•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Что такое демократизация контента и как это меняет бизнес-ландшафт?

Что такое демократизация контента и как это меняет бизнес-ландшафт?

Как следует из названия, демократизация контента позволяет отдельным лицам и малым предприятиям создавать цифровой контент и обмениваться им более разнообразными способами, чем это было возможно в прошлом. Это устраняет прежние ограничения традиционного медиапространства, такие как ценовые и технологические барьеры, которые ограничивали создание контента и обмен им с меньшим количеством людей.

Молодая модная командная работа с использованием компьютера в офисе креативного коворкинга.


Эти новые средства массовой информации могут включать блоги, электронные книги, подкасты, песни, видео и другой цифровой контент. Это часто поддерживается онлайн-платформами, такими как YouTube, TikTok, Facebook, Instagram, Snapchat или LinkedIn, которые позволяют пользователям распространять контент практически бесплатно. В результате креативная индустрия быстро меняется, и границы между старыми и новыми медиа меняются.

Демократизация контента-это больше, чем преходящая тенденция

Несмотря на то, что блоги, личные страницы и другой онлайн-контент существуют с момента зарождения Интернета, динамика в Интернете продолжает меняться. Сегодня во всем мире насчитывается 5,3 миллиарда пользователей Интернета, а смартфоны и более высокие скорости Интернета коренным образом изменили то, где мы потребляем контент.

Консалтинговая фирма PwC сообщает, что потребление цифрового контента выросло на целых 30 процентов за последние четыре года. Пандемия COVID-19 подтолкнула потребление еще больше. Теперь люди часто проводят по 10 часов в день, просматривая или слушая контент в Интернете. К 2022 году онлайн-видео будут составлять более 82 процентов всего потребительского интернет-трафика, что в 15 раз больше по сравнению с 2017 годом.

Полемика с медиагигантами

На фоне всего этого нарушения работы с контентом растет борьба между традиционными и новыми медиа. Устаревшие медиа — компании — газеты, журналы, вещательные теле-и радиовещательные агентства, которые блокировали рынки (а в некоторых случаях стали монополиями), - наблюдают продолжающееся сокращение числа подписчиков и зрителей. Общественное восприятие многих из этих медиа-компаний “старой школы” также имеет негативные тенденции. В то время как новые медиа-компании, такие как социальные платформы (подумайте: TikTok) и онлайн-журналы (подумайте: Vice media), являются горячими.

Традиционно традиционные медиа-компании контролировали информационные и развлекательные потоки. Однако они сталкиваются с постоянными системными проблемами. Часто они продолжают работать с большой и дорогостоящей физической инфраструктурой — например, в случае газет и журналов это означает расходы на печать. Если они не перейдут на цифровые технологии, они не смогут предоставлять контент того типа, которого жаждут люди, там, где они этого жаждут. И если эти компании это сделают предоставляя контент онлайн, благодаря платным сетям, программному обеспечению для блокировки рекламы и изменению предпочтений клиентов, эти компании все еще могут видеть, как их влияние ослабевает.

Старые медиа против новых МЕДИА

Меняющийся ландшафт СМИ имеет огромные последствия. Во-первых, потребители больше не узнают о новых продуктах, идеях и тенденциях только из телепередач и печатных СМИ, где аудитория не может напрямую взаимодействовать с компанией или друг с другом. Новые МЕДИА являются цифровыми и онлайн, где люди могут выступать за новые продукты и напрямую общаться с людьми по всему миру.

Эти художники и креативщики часто используют бесплатные и недорогие платформы для распространения онлайн-контента, чтобы охватить людей. Во многих случаях они привлекают миллионы подписчиков или подписчиков и монетизируют контент. Некоторые из этих “влиятельных лиц” становятся настоящими знаменитостями.

Неудивительно, что маркетологи, рекламодатели и другие обращают на это внимание. Новые каналы и точки взаимодействия появляются по мере того, как старые и новые средства массовой информации перерисовывают боевые линии. Одно исследование показало, что 77 процентов маркетологов хотят работать с микро-влиятельными людьми - людьми, у которых, как правило, от 5000 до 100 000 очень преданных последователей.

Рост новых медиа

Взгляд на цифры показывает, насколько глубоко меняется мир:

Новые средства массовой информации

-Активные пользователи TikTok по всему миру: 1 миллиард

-Ежемесячные зарегистрированные пользователи Youtube: 2 миллиарда

-Процент взрослых в США, которые используют Youtube: 74 процента

-В среднем домашнее хозяйство проводит в день с цифровыми носителями в США: 7 часов 50 минут

Старые носители

-Платный тираж ежедневных газет в США: 24,3 миллиона

-Процент миллениалов, которые читают ежедневную газету: 11 процентов

-В 2021 году 27 процентов домохозяйств США планируют “перерезать кабель”.

-Среднее время, затрачиваемое домохозяйством в день на использование традиционных средств массовой информации в США, 4 часа 15 минут

Карьера в новых медиа

Повсеместное распространение новых средств массовой информации также привело к фундаментальным изменениям в сфере труда, карьеры и на рабочем месте. Например, в настоящее время растет потребность в навыках, которые ранее были присущи специалистам индустрии развлечений. Вот некоторые из новых медиа-ролей, доступных в крупных и малых компаниях разных отраслей.

-Производитель видео: Создавайте и редактируйте видео для социальных сетей и общего потребления.

-Видеоинженер/редактор: Редактируйте видео, добавляйте в видео движущуюся графику, специальные эффекты и анимацию.

-Звукорежиссер/редактор: Обработка звуковых эффектов и музыкальных миксов для видео-и аудиопродукции.

-Автор новых медиа: Разработка сценариев для видео и других медиа.

-Новый медиа-художник/аниматор: Создавайте раскадровки и помогайте определять кадры, используемые для сцен или фотографий; создавайте анимацию, используемую для видео, игр и другого контента.

-Блогер/Блоггер: Пишите на различные темы, от технологий до путешествий, в видео-и/или аудиосегментах.

-Подкастер: Предлагайте новые медиа-новости, комментарии, интервью и рассказы.

-Маркетинг в социальных сетях: Помогайте другим продвигать себя с помощью эффективных социальных кампаний.

-Веб-графический дизайнер: Создавайте веб-сайты и блоги для других креативщиков .

-Специалист по пользовательскому интерфейсу и UX. помогите гарантировать, что веб-сайты и проекты просты в использовании и работе на различных цифровых платформах и экранах.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.