•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
General Motors выбирает Adobe Experience Cloud для обеспечения взаимодействия с клиентами в режиме реального времени и персонализированных поездок на электромобилях

General Motors выбирает Adobe Experience Cloud для обеспечения взаимодействия с клиентами в режиме реального времени и персонализированных поездок на электромобилях

На саммите Adobe — крупнейшей в мире конференции по цифровым технологиям — Adobe (Nasdaq:ADBE) объявила, что General Motors (GM) выбрала Adobe Experience Cloud для индивидуального персонализированного взаимодействия. в масштабе для миллионов своих клиентов.

- General Motors внедряет корпоративные приложения Adobe Experience Cloud, в том числе Adobe Real-Time Customer Data Platform, Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, чтобы объединять информацию о клиентах в точках взаимодействия организации и предоставлять персонализированный маркетинг в масштабе по каналам.
- Новый унифицированный взгляд ведущего автопроизводителя на клиентов в режиме реального времени поддерживает инициативы по созданию электромобилей, повышая первоначальную осведомленность и внимание потребителей, продолжая приобретать электромобили и использовать автомобили GM следующего поколения.
- Расширение сотрудничества с Adobe позволяет использовать глубокие знания для улучшения использования GM Creative Cloud, что позволяет командам создавать прекрасный контент, демонстрирующий инновации и влияние электромобилей.

По мере того, как GM приближается к своей цели по увеличению мощности до одного миллиона электромобилей (EV) в год к 2025 году, возможность персонализировать каждое взаимодействие с клиентом будет иметь решающее значение для информирования потребителей о преимуществах электромобилей, а затем для их руководства во время покупки и после покупки. GM будет использовать приложения, работающие поверх Experience Platform (AEP), в том числе Adobe Real-Time Customer Data Platform, Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, в качестве интегрированных инструментов для унификации информации о клиентах и ​​управления взаимодействием между онлайн и офлайн точками взаимодействия в режиме реального времени.

«Мы находимся в начале движения за электромобили, которое коренным образом изменит то, как мы передвигаемся, обеспечив будущее с нулевым уровнем выбросов и опытом вождения, трансформируемым с помощью привлекательных цифровых услуг», — сказал Аджай Капур, глобальный директор по маркетингу, ориентированному на производительность, в Дженерал Моторс. «По мере того, как мы переходим от стандартизации электромобилей и обучения потребителей к демонстрации возможностей персонализации следующего поколения, Adobe Experience Cloud станет центром притяжения, который позволит нам общаться с клиентами актуальным и индивидуально настроенным образом».

«Единое представление о наших клиентах выведет наши маркетинговые усилия на новый уровень, предоставив нам точность, необходимую для управления взаимодействием с клиентами по основным онлайн- и офлайн-каналам», — сказал Капур. «Наша работа с Adobe Experience Cloud также настроит нас на целевую персонализацию в наших автомобилях и вокруг них, где покупатели электромобилей могут рассчитывать на полезный контент, который поможет им сразу после покупки автомобиля, например, с предупреждениями и указаниями, когда их Электромобили нужно заряжать».

«Компания General Motors имеет многолетний опыт работы с приложениями Adobe Creative Cloud, создавая красивый контент, демонстрирующий новые продукты, и используя такие инструменты, как Adobe Substance 3D, для одновременного переосмысления процесса проектирования автомобилей и улучшения маркетинговых усилий», — сказал Стивен Фридер, директор по доходам, предприятие в Adobe. «Теперь наши расширенные отношения вокруг Adobe Experience Cloud будут прекрасно сочетать искусство и науку, поддерживая рост инициатив EV, основанный на опыте, за счет использования глубоких идей для привлечения клиентов с помощью наиболее актуального и эффективного контента».

С помощью AEP GM может унифицировать данные о клиентах по всей организации в рамках общей модели данных, реализуя при этом строгие меры управления и контроля безопасности. Затем можно активировать единый источник правды о владельцах GM с помощью интегрированного набора приложений, демонстрирующих истинную мощь AEP:
- Adobe Real-Time Customer Data Platform (Real-Time CDP) предоставляет командам GM унифицированные профили клиентов, которые можно обновлять в режиме реального времени по мере того, как взаимодействие происходит через точки взаимодействия, такие как веб-сайты брендов, электронные письма и мобильные приложения. Это снабжает каждую команду GM точным пониманием того, где находятся клиенты на пути к тому или иному бренду, что позволяет избежать повторяющихся или неинтуитивных маркетинговых усилий. В ходе первого теста GM использовала Adobe Real-Time CDP для поддержки клиентов, выразивших интерес к ее бренду Cadillac; их следующее взаимодействие с GM обнаружило инструменты, которые позволили им построить и настроить автомобиль Cadillac. Каждое последующее взаимодействие следует аналогичной логике, включая настройку на основе действий, которые клиенты совершали в процессе совершения покупки.
- Adobe Journey Optimizer (AJO) — это механизм оркестрации, который позволяет GM выбирать правильные каналы и моменты для взаимодействия с клиентами. AJO предоставляет визуальный интерфейс для команд, позволяющих создавать индивидуальные взаимодействия между онлайн и офлайн точками взаимодействия, масштабируемыми по клиентской базе GM, с опытом, который можно запускать эффективными и полезными способами. Например, если человек только что приобрел электромобиль, GM может немедленно предоставить информацию о зарядных станциях, текущем обслуживании и полезных функциях мобильного приложения.
- Adobe Customer Journey Analytics (CJA) предоставляет многоканальную информацию, позволяя командам GM оптимизировать маркетинговые усилия и качество обслуживания клиентов с течением времени. Поскольку GM организует контент и сообщения по каналам, CJA помогает командам понять, где у клиентов возникают проблемы. CJA также может определить возможности, такие как новые функции поддержки, предназначенные для помощи людям на этапах покупки электромобиля. Единый источник правды о клиентах GM может быть использован любой командой, занимающейся обслуживанием клиентов. Это может снизить барьеры в организации GM и дать возможность отдельным лицам лучше ориентироваться на данные, помогая гарантировать, что каждый клиент получает одинаково высокое качество, персонализированный уровень взаимодействия в любом месте и каждый раз, когда они взаимодействуют с брендом.


Материал подготовлен: Adobe




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.