Новый бренд ABBYY отражает ее ориентацию на людей и трансформацию бизнеса
ABBYY, глобальная компания цифровой разведки, представила сегодня свой новый фирменный стиль, отличающийся яркими иллюстрациями и цветами, а также обновленным логотипом. Новый дизайн бренда, созданный совместно с агентством brand and design agency Shuka, отражает то , что представляет собой ABBYY: дальновидный, инновационный, надежный, энергичный и креативный эксперт, который помогает переосмыслить и ускорить глобальные преобразования организаций.
“После того как в прошлом году мы анонсировали наш новый портфель цифрового интеллекта и определили новое позиционирование на рынке и индивидуальность бренда, мы хотели развить наш внешний вид, который воплощает это новое видение в жизнь и четко передает эти ключевые атрибуты бренда”,-сказал Скотт Опитц, директор по маркетингу ABBYY.“Мы вдохновились серией интервью с нашими клиентами и решили по-новому взглянуть на наш корпоративный бренд. Новый ABBYY look-это то, как мы приглашаем клиентов, партнеров и сотрудников к опыту и взаимодействию с нами, к преобразованию и переосмыслению. Теперь он олицетворяет, кто такой ABBYY.”
Редизайн сохраняет и обновляет наследие бренда. ABBYY-это известная компания, признанная за свою технологическую проницательность, но по мере того, как компания развивалась и предлагала более комплексные решения для более дорогих вариантов использования, новая идентичность бренда вызывает эту трансформацию. Одна основная графика включает в себя разворачивающуюся форму, которая переходит от одного дизайна к другому и символизирует трансформацию, поворотный момент и начало нового будущего. Логотип является одновременно вневременным и современным, с классическим шрифтом и новым, ярким красным цветом. Новые цветовые схемы свежи, энергичны и современны, а градиенты представляют трансформацию.
В знак признания растущего взаимодействия ABBYY с людьми, направленного на трансформацию их работы и содействие их процветанию, новый дизайн отражает цель компании глубоко проникнуться мотивацией клиентов. Клиенты и потенциальные клиенты увидят связь с тем, кем является ABBYY в своих проектах—свежими и захватывающими, профессиональными, но в то же время веселыми и личными.
Рост цифровой трансформации открыл новую эру для компании ABBYY. Компания стремится постоянно переосмысливать, как технология решает проблемы процессов и данных, чтобы помочь людям и организациям процветать. Стратегия и амбиции цифрового интеллекта строятся на прочном фундаменте успеха и безграничных инноваций. Благодаря цифровому интеллекту компания ABBYY стремится занять лидирующие позиции на рынке и продолжать помогать людям придумывать лучшие способы работы и ускорения бизнеса.
МойОфис представил масштабное обновление версии 3.3 для настольных, мобильных и веб-редакторов документов. В новом релизе значительно расширены возможности анализа данных: улучшена работа со сводными таблицами, внедрены функции фильтрации и сортировки, а также создания и настройки диаграмм. Эти обновления повышают эффективность работы с данными в продуктах МойОфис и помогают пользователям принимать обоснованные решения
Компания «Увеон – облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила контроллер доставки приложений Termidesk Connect — решение для балансировки нагрузки, повышения отказоустойчивости и масштабирования ИТ-сервисов. Продукт полностью заменяет зарубежные аналоги, такие как Citrix и F5 и располагает современными инструментами для управления высоконагруженными инфраструктурами даже при стремительном росте числа пользователей.
Эксперты компании «Киберпротект» и деловой социальной сети TenChat провели исследование среди пользователей, посвящённое безопасности пожилых людей в интернете. Аналитики выяснили, как часто люди в возрасте 60+ лет сталкиваются с онлайн- угрозами, как они и их родственники противодействуют им, а также, какие риски наиболее актуальны для них
Итоги работы Content AI в 2024 году: финансовый рост, важные проекты, интенсивная разработка продуктов, плодотворная работа с партнерами и изменения в структуре собственности компании.Генеральный директор Content AI Светлана Дергачева поделилась наиболее значимыми событиями прошедшего года и планами на 2025 год, рассказала о трендах, влиянии ИИ на отрасль и о дальнейшем его применении во флагманских продуктах компании
Вирусные аналитики «Доктор Веб» предупреждают о появлении новых версий банковского трояна NGate, нацеленных на российских пользователей. Этот троян передает данные с NFC-чипа скомпрометированного устройства, позволяя злоумышленнику снимать деньги со счетов жертвы в банкоматах без какого-либо участия с её стороны
Цель злоумышленников — кибершпионаж. С 2024 года группа SideWinder стала совершать сложные целевые кибератаки (APT) на объекты атомной отрасли в Южной Азии, включая АЭС и агентства по атомной энергии. Это обнаружили эксперты Kaspersky GReAT (Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского»). Цель злоумышленников — кибершпионаж. При этом группа существенно расширила географию своей деятельности: атаки были зафиксированы в странах Африки, Юго-Восточной Азии, а также в некоторых частях Европы.
К настоящему моменту для них выпущены обновления. Уязвимости, которым присвоены идентификаторы CVE-2024-39432 и CVE-2024-39431, найдены в чипах Unisoc, широко используемых в устройствах в России, Азии, Африке и Латинской Америке ― смартфонах, планшетах, автомобилях и телекоммуникационном оборудовании. Обнаруженные бреши позволяют обходить меры безопасности и получать неавторизованный удалённый доступ к процессору приложений (Application Processor) через модем, встроенный в SoC (System on Chip). Подробности были представлены на международной конференции Security Analyst Summit на Бали.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.