•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Отчет о состоянии работы: сотрудники больше вкладываются в работу, чем когда - либо-ожидайте того же в ответ

Отчет о состоянии работы: сотрудники больше вкладываются в работу, чем когда - либо-ожидайте того же в ответ

Отчет о состоянии работы: сотрудники больше вкладываются в работу, чем когда - либо-ожидайте того же в ответ. 

За предыдущие шесть лет годовой отчет о состоянии работы они давали лидерам убедительное представление о том, как работают представления и ценности цифровой рабочей силы. Но отчет за 2021 год был составлен несколько иначе. Благодаря удачному стечению обстоятельств наша исследовательская группа провела опрос в первом квартале (1 квартал) 2020 года, как раз перед глобальной пандемией COVID-19 — и почти ночной сменой сотрудников, работающих в офисе, на большинство работающих дома. Исследователи снова задали те же вопросы в четвертом квартале (4 квартал) и сравнили два набора данных. Эти результаты, полученные в результате опросов 1000 удаленных сотрудников в крупных компаниях США, раскрывают огромные возможности — и риски — для работодателей, стремящихся лидировать в эту эпоху цифровая трансформация.

Исследование состояния работы выявило четыре нижеприведенные темы. Для получения более подробной информации обязательно прочтите полный отчет США, а для международной перспективы ознакомьтесь с отчетами о состоянии дел в Великобритании и Германии за 2021 год.

Открытие №1: цифровые работники устойчивы

На фоне личных и профессиональных проблем пандемии резко возросла уверенность работников в ключевых областях работы-от управления временем до обучения новым навыкам и передачи идей. Особенно интересно то, что цифровые работники обрели способность к двум наиболее сложным аспектам работы: сотрудничеству с коллегами из разных географических регионов, что выросло на 4 пункта, и работе с трудовыми конфликтами и трудными разговорами, что выросло на 5 пунктов.

Лишенные энергии и вдохновения для личного мозгового штурма и совместной работы, удаленные работники обратились к технологиям для поддержки различных видов творческой деятельности. Отчет показывает рост доверия к технологиям для поддержки творчества и инноваций на 9 пунктов и рост числа работников, использующих технологии для разработки новых идей, на 8 пунктов.

Робин Томбахер, глобальный руководитель управления персоналом маркетинговой фирмы WPP, положительно оценивает этот сдвиг. Быть вынужденным ускорить использование цифровых инструментов сотрудничества было “подарком” для ее компании. “Наше творчество не ограничено тем, что мы не сидим рядом друг с другом”, - говорит Томбахер.

Открытие №2: цифровые работники еще более заняты

Несмотря на — или, возможно, из — за-событий прошлого года, вовлеченность сотрудников растет. Число сотрудников, которые сообщили, что чувствуют себя инвестированными в свою работу, выросло с 79 до 81 процента. За тот же период число тех, кто сказал, что выполнение их лучшей работы важнее, чем оплата труда, подскочило почти на 10 процентных пунктов.

В то время как, несомненно, хорошие новости для работодателей, эти выводы приходят со словом предупреждения: в паре с этим желанием изменить ситуацию на работе является потребность, что сотрудники должны чувствовать себя ценными. Число тех, кто чувствует себя недооцененным, выросло на 8 пунктов, и как в первом, так и в четвертом кварталах исследования чувство недооцененности было главным барьером для сотрудников, которые чувствовали себя инвестированными в свою работу.

Открытие №3: у цифровых работников появились новые ожидания

В то время как удаленные сотрудники более вовлечены и инвестированы в свою работу, они также имеют более высокие стандарты. Одна важная причина: цифровые сотрудники знают, что такое хороший клиентский опыт, и они привносят эти ожидания в работу. Поэтому, когда технология усложняет их работу или ограничивает их успех, они готовы уйти. На самом деле 49 процентов респондентов заявили, что бросят работу, если технология устареет или ее будет трудно использовать.

По словам Элизабет Волини, исполнительного директора JLL Technologies, эти цифры представляют собой нечто большее, чем желание иметь доступ к новейшим и самым лучшим технологиям. Отказываясь инвестировать в правильные инструменты, компании посылают сигнал, что они “не очень обеспокоены качеством работы или людьми, выполняющими эту работу”, говорит она.

Открытие № 4: На поколения влияют по-разному

Удаленные работники не все одинаковы и по — разному реагируют на изменения и вызовы, которые возникли за последний год- и в будущем. Это особенно верно при сравнении миллениалов, тех, кому от 25 до 40 лет, и генералов, которым от 41 до 56 лет. Согласно полученным данным, Gen Xers продемонстрировала значительные успехи в доверии к коммуникациям, включая разрешение конфликтов и их способность создавать и укреплять доверие в новой среде. Миллениалы, тем временем, похоже, адаптируются более медленными темпами, особенно в отношении доверия. По этому вопросу миллениалы сообщили о падении на 3 пункта по сравнению с ростом на 4 пункта у Gen Xers.

Эти тенденции говорят о том, что работодатели должны учитывать как технологические потребности, так и “барьеры жизненной ситуации”, влияющие на отдельных людей и команды.

“Мы склонны полагать, что, поскольку молодые работники выросли как” цифровые аборигены", им очень удобно работать на технологическом рабочем месте и они не нуждаются в дополнительной поддержке",-говорит Лора Батлер, вице-президент отдела people & culture в Workfront. “Но у молодых работников не было возможности создать коллективную устойчивость через национальную катастрофу, они все еще развивают свои профессиональные сети и не прошли столько лет, впитывая все нюансы корпоративной культуры.” Добавьте к этому тот факт, что у многих дома есть маленькие дети, и легко понять, почему миллениалы сталкиваются с трудным подъемом, когда речь заходит об этих темах.

Взять на себя инициативу

Будущее работы-распределенное, гибкое и автономное. Компании должны уделять приоритетное внимание технологиям, которые позволяют сотрудникам легко сотрудничать, оставаться согласованными по часовым поясам и географическим регионам и работать в тех местах — и с теми инструментами, которые они любят. Это повысит производительность, направит бизнес-результаты и поможет компаниям привлекать и удерживать лучшие таланты, независимо от того, где и как они работают.

Прочтите все исследование, чтобы узнать больше о поддержке ваших сотрудников на современном быстро меняющемся рабочем месте.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.