Партнер Adobe и Высшей бейсбольной лиги для создания впечатлений от поклонников нового поколения
Major League Baseball использует Adobe Experience Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Sign, чтобы предоставить болельщикам более персонализированный опыт.
САН-ХОСЕ, Калифорния и НЬЮ-ЙОРК - (BUSINESS WIRE) - Adobe (Nasdaq: ADBE) и Major League Baseball (MLB), самая историческая профессиональная спортивная лига Северной Америки, сегодня объявили о значительном расширении своего партнерства, чтобы переосмыслить взаимодействие с фанатами. и продолжайте дарить любимое развлечение Америки следующему поколению поклонников, используя Adobe Experience Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Sign.
Партнерство позволит MLB предоставить миллионам поклонников новый персонализированный и безупречный опыт. Поклонники почувствуют себя частью атмосферы футбольного поля, где бы они ни увлекались бейсболом - дома, в дороге или в самом парке. Лига и ее клубы смогут более эффективно сотрудничать с помощью передовых инструментов для подписания контрактов, обмена творческими ресурсами и непосредственного взаимодействия со своими фанатами.
Новые, удобные для фанатов функции могут включать в себя персонализированные рекламные акции и уведомления, адаптированные для отдельных фанатов - на приблизительном уровне, потенциально выделяя, какие входы предложат самый быстрый путь к их местам, акции VIP-парковки или скидки на концессии на вынос. Болельщики, которые живут за пределами своей любимой команды, также смогут получать оповещения, когда их любимый клуб или игрок находится в городе, или получать бесплатные пробные версии MLB.TV, чтобы они могли смотреть игры, не вставая с дивана или в пути.
MLB сможет повысить эффективность и полностью оцифровать рабочие процессы, требующие согласия, утверждения или подписи человека, например соглашения с игроками и контракты с поставщиками. В качестве дополнительного преимущества предполагается, что это позволит ежегодно экономить тысячи пачек бумаги - и все это на базе Adobe Document Cloud, включая Adobe Sign. MLB и MLB Network, которые уже полагаются на Adobe Creative Cloud для создания и доставки разнообразного контента на телевидении и в Интернете, смогут оптимизировать создание контента в будущем и более эффективно управлять творческими рабочими процессами с помощью Adobe Workfront в качестве своей новой маркетинговой системы.
«MLB уже давно является мировым лидером в области цифровых технологий среди спортивных лиг с ориентацией на фанатов в Интернете, мобильных приложениях и социальных сетях»,- сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Digital Experience Business and Worldwide Field. Операции, Adobe.«Расширение партнерства позволит MLB предложить фанатам действительно персонализированные впечатления, что стало возможным благодаря миллионам профилей фанатов, созданным в режиме реального времени».
«Мы изо всех сил старались создать цифровые инструменты, чтобы улучшить впечатления болельщиков», - сказал Крис Маринак, директор по операциям и стратегии Высшей бейсбольной лиги.«Мы даем болельщикам индивидуальный опыт и информацию, чтобы они чувствовали себя так, будто мы знаем, кто они, кто их любимая команда и кто их любимые игроки. Широкий спектр корпоративных приложений Adobe позволяет нам доставлять то, что хотят фанаты, туда, где они хотят, по десяткам каналов ».
О Высшей лиге бейсбола
Высшая лига бейсбола (MLB) является самой исторической профессиональной спортивной лигой в Соединенных Штатах и состоит из 30 клубов-членов в США и Канаде, представляющих высший уровень профессионального бейсбола. Под руководством комиссара Роберта Д. Манфреда-младшего MLB по-прежнему стремится оказывать влияние на сообщества США, Канады и во всем мире, увековечивая большую роль спорта в обществе и проникая во все аспекты бейсбольного бизнеса, маркетинга и отношений с общественностью. и усилия по социальной ответственности. В настоящее время MLB демонстрирует рекордные уровни соревновательного баланса, продолжает расширять свой глобальный охват за счет программирования и контента для фанатов по всему миру, а также зарегистрировал рекорды по играм и минутам, просмотренным в этом сезоне на MLB.TV. Благодаря постоянному успеху цифровых платформ MLB Network и MLB, MLB продолжает находить инновационные способы для своих поклонников наслаждаться национальным времяпрепровождением Америки и поистине глобальной игрой.
МойОфис представил масштабное обновление версии 3.3 для настольных, мобильных и веб-редакторов документов. В новом релизе значительно расширены возможности анализа данных: улучшена работа со сводными таблицами, внедрены функции фильтрации и сортировки, а также создания и настройки диаграмм. Эти обновления повышают эффективность работы с данными в продуктах МойОфис и помогают пользователям принимать обоснованные решения
Компания «Увеон – облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила контроллер доставки приложений Termidesk Connect — решение для балансировки нагрузки, повышения отказоустойчивости и масштабирования ИТ-сервисов. Продукт полностью заменяет зарубежные аналоги, такие как Citrix и F5 и располагает современными инструментами для управления высоконагруженными инфраструктурами даже при стремительном росте числа пользователей.
Эксперты компании «Киберпротект» и деловой социальной сети TenChat провели исследование среди пользователей, посвящённое безопасности пожилых людей в интернете. Аналитики выяснили, как часто люди в возрасте 60+ лет сталкиваются с онлайн- угрозами, как они и их родственники противодействуют им, а также, какие риски наиболее актуальны для них
Итоги работы Content AI в 2024 году: финансовый рост, важные проекты, интенсивная разработка продуктов, плодотворная работа с партнерами и изменения в структуре собственности компании.Генеральный директор Content AI Светлана Дергачева поделилась наиболее значимыми событиями прошедшего года и планами на 2025 год, рассказала о трендах, влиянии ИИ на отрасль и о дальнейшем его применении во флагманских продуктах компании
Вирусные аналитики «Доктор Веб» предупреждают о появлении новых версий банковского трояна NGate, нацеленных на российских пользователей. Этот троян передает данные с NFC-чипа скомпрометированного устройства, позволяя злоумышленнику снимать деньги со счетов жертвы в банкоматах без какого-либо участия с её стороны
Цель злоумышленников — кибершпионаж. С 2024 года группа SideWinder стала совершать сложные целевые кибератаки (APT) на объекты атомной отрасли в Южной Азии, включая АЭС и агентства по атомной энергии. Это обнаружили эксперты Kaspersky GReAT (Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского»). Цель злоумышленников — кибершпионаж. При этом группа существенно расширила географию своей деятельности: атаки были зафиксированы в странах Африки, Юго-Восточной Азии, а также в некоторых частях Европы.
К настоящему моменту для них выпущены обновления. Уязвимости, которым присвоены идентификаторы CVE-2024-39432 и CVE-2024-39431, найдены в чипах Unisoc, широко используемых в устройствах в России, Азии, Африке и Латинской Америке ― смартфонах, планшетах, автомобилях и телекоммуникационном оборудовании. Обнаруженные бреши позволяют обходить меры безопасности и получать неавторизованный удалённый доступ к процессору приложений (Application Processor) через модем, встроенный в SoC (System on Chip). Подробности были представлены на международной конференции Security Analyst Summit на Бали.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.