•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Партнер Adobe и Высшей бейсбольной лиги для создания впечатлений от поклонников нового поколения

Партнер Adobe и Высшей бейсбольной лиги для создания впечатлений от поклонников нового поколения

Major League Baseball использует Adobe Experience Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Sign, чтобы предоставить болельщикам более персонализированный опыт.

САН-ХОСЕ, Калифорния и НЬЮ-ЙОРК - (BUSINESS WIRE) - Adobe (Nasdaq: ADBE) и Major League Baseball (MLB), самая историческая профессиональная спортивная лига Северной Америки, сегодня объявили о значительном расширении своего партнерства, чтобы переосмыслить взаимодействие с фанатами. и продолжайте дарить любимое развлечение Америки следующему поколению поклонников, используя Adobe Experience Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Sign.


Партнерство позволит MLB предоставить миллионам поклонников новый персонализированный и безупречный опыт. Поклонники почувствуют себя частью атмосферы футбольного поля, где бы они ни увлекались бейсболом - дома, в дороге или в самом парке. Лига и ее клубы смогут более эффективно сотрудничать с помощью передовых инструментов для подписания контрактов, обмена творческими ресурсами и непосредственного взаимодействия со своими фанатами.

Новые, удобные для фанатов функции могут включать в себя персонализированные рекламные акции и уведомления, адаптированные для отдельных фанатов - на приблизительном уровне, потенциально выделяя, какие входы предложат самый быстрый путь к их местам, акции VIP-парковки или скидки на концессии на вынос. Болельщики, которые живут за пределами своей любимой команды, также смогут получать оповещения, когда их любимый клуб или игрок находится в городе, или получать бесплатные пробные версии MLB.TV, чтобы они могли смотреть игры, не вставая с дивана или в пути.

MLB сможет повысить эффективность и полностью оцифровать рабочие процессы, требующие согласия, утверждения или подписи человека, например соглашения с игроками и контракты с поставщиками. В качестве дополнительного преимущества предполагается, что это позволит ежегодно экономить тысячи пачек бумаги - и все это на базе Adobe Document Cloud, включая Adobe Sign. MLB и MLB Network, которые уже полагаются на Adobe Creative Cloud для создания и доставки разнообразного контента на телевидении и в Интернете, смогут оптимизировать создание контента в будущем и более эффективно управлять творческими рабочими процессами с помощью Adobe Workfront в качестве своей новой маркетинговой системы. 

«MLB уже давно является мировым лидером в области цифровых технологий среди спортивных лиг с ориентацией на фанатов в Интернете, мобильных приложениях и социальных сетях», - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Digital Experience Business and Worldwide Field. Операции, Adobe. «Расширение партнерства позволит MLB предложить фанатам действительно персонализированные впечатления, что стало возможным благодаря миллионам профилей фанатов, созданным в режиме реального времени».

«Мы изо всех сил старались создать цифровые инструменты, чтобы улучшить впечатления болельщиков», - сказал Крис Маринак, директор по операциям и стратегии Высшей бейсбольной лиги. «Мы даем болельщикам индивидуальный опыт и информацию, чтобы они чувствовали себя так, будто мы знаем, кто они, кто их любимая команда и кто их любимые игроки. Широкий спектр корпоративных приложений Adobe позволяет нам доставлять то, что хотят фанаты, туда, где они хотят, по десяткам каналов ».

О Высшей лиге бейсбола
Высшая лига бейсбола (MLB) является самой исторической профессиональной спортивной лигой в Соединенных Штатах и ​​состоит из 30 клубов-членов в США и Канаде, представляющих высший уровень профессионального бейсбола. Под руководством комиссара Роберта Д. Манфреда-младшего MLB по-прежнему стремится оказывать влияние на сообщества США, Канады и во всем мире, увековечивая большую роль спорта в обществе и проникая во все аспекты бейсбольного бизнеса, маркетинга и отношений с общественностью. и усилия по социальной ответственности. В настоящее время MLB демонстрирует рекордные уровни соревновательного баланса, продолжает расширять свой глобальный охват за счет программирования и контента для фанатов по всему миру, а также зарегистрировал рекорды по играм и минутам, просмотренным в этом сезоне на MLB.TV. Благодаря постоянному успеху цифровых платформ MLB Network и MLB, MLB продолжает находить инновационные способы для своих поклонников наслаждаться национальным времяпрепровождением Америки и поистине глобальной игрой.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.