•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Партнерство Adobe и FedEx для стимулирования инноваций в электронной коммерции.

Партнерство Adobe и FedEx для стимулирования инноваций в электронной коммерции.

Продавцы Adobe скоро смогут подключиться к ведущей в отрасли цифровой и физической сети FedEx для поддержки роста электронной коммерции, предлагая бесплатную двухдневную доставку, простой возврат, удобную оплату и многое другое.

САН-ХОСЕ, Калифорния - Adobe (Nasdaq: ADBE) и FedEx (NYSE: FDX) сегодня объявили о новом многолетнем сотрудничестве, которое начинается с интеграции ShopRunner, ведущей платформы электронной коммерции и дочерней компании. услуг FedEx с Adobe Commerce. За год, когда интернет-магазины в США выросли на 42% согласно недавнему индексу цифровой экономики Adobe , электронная коммерция стала решающим фактором для каждой компании, независимо от ее размера и отрасли.

Бренды и продавцы могут лучше справиться с резким увеличением объема посылок, предлагая бесплатную двухдневную доставку и беспроблемную оформление заказа и возврат. Интеграция предоставит продавцам Adobe доступ к аналитике послепродажной логистики FedEx, которая поможет им стимулировать спрос, снизить затраты и получить представление о клиентах.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с FedEx, чтобы открыть новую эру в сфере электронной коммерции, основанной на инновациях, скорости и удобстве, которые позволяют нашим совместным клиентам конкурировать и побеждать в экономике, ориентированной на цифровые технологии», - сказал Шантану Нарайен, председатель и президент. и главный исполнительный директор Adobe.

«Возможность сотрудничать с Adobe - это еще один шаг вперед на пути FedEx к созданию открытой совместной экосистемы электронной коммерции, которая поможет брендам и продавцам обеспечить бесперебойную работу своих клиентов», - сказал Радж Субраманиам, президент и главный операционный директор FedEx. «Благодаря лидерству Adobe в области обслуживания клиентов, платформе ShopRunner и нашей цифровой и логистической аналитике мы можем повысить конкурентоспособность брендов и продавцов и создать новые возможности в электронной коммерции».

Экономика коренным образом изменилась в свете COVID-19, перейдя от мира с цифровой экономикой к цифровой. За это время электронная коммерция сыграла жизненно важную роль, позволив брендам и торговцам поддерживать свой бизнес и продолжать обслуживать потребителей. Последний индекс цифровой экономики Adobeпоказывает, что 2022 год, как ожидается, станет первым годом в триллион долларов для электронной коммерции в США, поскольку все больше потребителей устремляются в онлайн, чтобы удовлетворить свои ежедневные потребности в покупках. Сотрудничество Adobe с FedEx и ShopRunner поможет брендам и продавцам лучше управлять своей доставкой и логистикой и позволит им предлагать отличные услуги доставки «последней мили» как способ удержания клиентов и повышения лояльности. Бренды и продавцы, осуществляющие доставку с помощью FedEx, также получат выгоду от аналитики послепродажной логистики FedEx, которая поможет создать более эффективный и надежный опыт для брендов, продавцов и их клиентов.
Ожидаемые выгоды для брендов, продавцов и потребителей:
- Двухдневная доставка: бренды иУ продавцов будет возможность включить и продвигать бесплатную двухдневную доставку для своих потребителей.
- Легкий возврат: бренды и продавцы могут предоставить покупателям бесплатный и простой процесс возврата, поддерживаемый FedEx с такими услугами, как возврат без этикеток, доступ к упаковке для возврата в пунктах FedEx, простая выдача и многое другое.
- Повышенная лояльность и пожизненная ценность клиентов: поскольку миллионы покупателей активно совершают покупки через платформу ShopRunner, продавцы Adobe получат доступ к пулу лояльных потребителей.
- Беспроблемная проверка: с помощью ShopRunner потребители смогут хранить информацию об оплате, выставлении счетов и доставке, чтобы с легкостью совершать покупки.

«По мере того, как все большая доля коммерции переходит в онлайн-каналы, бренды любого размера сталкиваются с давлением конкуренции, стремясь предоставить своим клиентам привлекательные, актуальные и удобные коммерческие возможности. Более того, у клиентов постоянно растут ожидания при взаимодействии с брендами, - сказал Джордан Джуэлл, менеджер по исследованиям в области цифровой коммерции и корпоративных приложений IDC. «Adobe Commerce хорошо подходит для растущих брендов, чтобы дифференцироваться по опыту. Последнее партнерство с FedEx должно помочь продавцам лучше соответствовать и превосходить эти высокие ожидания клиентов, обеспечивая более беспрепятственную торговлю ».

Сроки и доступность
Планируется, что продавцы Adobe Commerce и Magento с открытым исходным кодом в США смогут загрузить расширение FedEx с торговой площадки Magento в конце 2021 года.
О Adobe
Adobe меняет мир с помощью цифровых технологий.
О FedEx
FedEx Corp. (NYSE: FDX) предоставляет клиентам и предприятиям по всему миру широкий спектр транспортных, электронных и бизнес-услуг. С годовым доходом в 79 миллиардов долларов компания предлагает интегрированные бизнес-решения через действующие компании, которые коллективно конкурируют, работают совместно и внедряют цифровые инновации под уважаемым брендом FedEx. FedEx неизменно входит в число наиболее уважаемых и надежных работодателей в мире. FedEx вдохновляет более чем 570 000 членов своей команды уделять особое внимание безопасности, высочайшим этическим и профессиональным стандартам, а также потребностям своих клиентов и сообществ. Чтобы узнать больше о том, как FedEx объединяет людей и возможности по всему миру.
О ShopRunner
ShopRunner, дочерняя компания FedEx, объединяет миллионы своих ценных участников с бесплатной двухдневной доставкой и бесплатным возвратом, а также эксклюзивными предложениями и преимуществами только для участников в их любимых магазинах. Для розничных продавцов ShopRunner помогает стимулировать беспрепятственную электронную торговлю с помощью комплексного набора продуктов, основанного на глубоком понимании потребителей и науке о данных.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.