Создание государственного опыта, который ставит людей на первое место
Новый Исполнительный указ Белого дома фокусируется на опыте клиентов.
Американцы ежедневно взаимодействуют с федеральным правительством. От получения доступа к пенсионным пособиям до обращения за медицинской помощью и проверки заявок на бизнес-кредиты мы полагаемся на федеральное правительство в отношении множества важнейших услуг. И из-за пандемии COVID-19 мы все чаще делаем это в Интернете.
Многие из нас сталкивались с проблемами и разрозненным опытом при доступе к этим услугам, включая запутанные веб-сайты, противоречивую информацию, устаревшие и ручные процессы и другие препятствия. Но на этой неделе Белый дом сделал важный шаг для улучшения взаимодействия американского народа с федеральным правительством: президент Джо Байден подписал исполнительный указ (EO), направленный на улучшение того, как правительство предоставляет услуги населению, ставя во главу угла людей и их жизненный опыт клиентов. Хотя технологии не являются панацеей для улучшения качества обслуживания клиентов (CX) во всех государственных органах, мы приветствуем акцент этого EO на использовании технологий для “модернизации правительства и внедрения услуг, которые являются простыми в использовании, доступными, справедливыми, защитными, прозрачными и отзывчивыми”. Этот EO основывается на многолетней информационно-пропагандистской работе и работе, направленной на то, чтобы сделать правительство более эффективным и эффективным, в том числе двухпартийный Закон об интегрированном цифровом опыте 21-го века (ИДЕЯ 21-го века), принятый три года назад, и недавний приоритет Президентской программы управления (PMA), сосредоточенный на разработке и предоставлении отличных, справедливых и безопасных федеральных услуг и обслуживания клиентов.
Представьте себе простой способ взаимодействия с правительством
Мы живем в мире с цифровыми связями, в котором наше мнение формируется нашим опытом и взаимодействием, будь то бронирование рейса или уплата налогов. Как пользователи, мы обращаемся к организациям и брендам, чтобы обеспечить беспрепятственный и личный опыт. В то время как положительный опыт порождает лояльность и повторное участие, один негативный опыт может негативно сказаться на доверии. Для организаций, как государственных, так и частных, очень важно понимать, чего хотят их клиенты, и создавать опыт, отвечающий их уникальным потребностям, и укреплять доверие. Это в равной степени относится и к гражданам, получающим доступ к государственным услугам, которые могут быть одними из наиболее важных услуг, в которых нуждаются люди.
В Исполнительном указе (EO) указывается несколько изменений, которые агентства должны предпринять для улучшения CX, и мы благодарим Белый дом за то, что он сосредоточился на таких измеримых результатах. Некоторые примеры изменений, которые предпримут правительственные учреждения, включают:
-Министерство внутренней безопасности (DHS) разработает и предоставит оптимизированное онлайн-приложение для оказания помощи в случае стихийных бедствий, а также протестирует инновационные технологии на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах, чтобы сократить время ожидания пассажиров.
-Департамент образования разработает и предоставит возможности портала погашения по StudentAid.gov для заемщиков Прямых займов.
-Департамент по делам ветеранов будет предоставлять цифровые услуги через единую, интегрированную и справедливую цифровую платформу на VA.gov и мобильное приложение VA.
-Министерство сельского хозяйства разработает и внедрит упрощенный процесс подачи заявок на прямой сельскохозяйственный кредит.
-Государственный секретарь разработает и предоставит новую систему онлайн-продления паспорта, которая не требует отправки каких-либо физических документов по почте.
Благодаря усовершенствованиям, указанным в этом документе, американскому народу будет предложен опыт участия в государственных услугах, которые более напоминают их взаимодействие с коммерческими брендами и организациями.
Adobe сотрудничает с правительствами в области предоставления цифровых услуг
Мы гордимся тем, что сотрудничаем с правительством на государственном и местном уровнях в целях модернизации и оптимизации цифровых услуг. В Adobe мы знаем, насколько преобразующими могут быть современные технологии в улучшении качества обслуживания клиентов, цифрового равенства и доступа. От беспрепятственных и равных возможностей в области образования до развития трудовых ресурсов мы каждый день работаем над расширением доступа к технологиям, которые открывают возможности и повышают справедливость.
Например, штат Оклахома запустил новый oklahoma.gov сайт, работающий на базе Adobe Experience Cloud. Новый сайт стал универсальным магазином для нескольких государственных услуг-от финансовой помощи до получения разрешения на рыбалку — и создал оптимизированный опыт для государственных клиентов, которые ищут различные услуги. Чтобы сотрудники могли безопасно работать на дому, штат также использовал Adobe Sign для электронной подписи и обработки цифровых документов, что позволило пользователям безопасно просматривать документы и предоставлять виртуальную подпись.
Департамент общественных социальных услуг округа Лос-Анджелес (LADPSS) также использовал Облако опыта для обновления своего веб-сайта (его “цифровая входная дверь”), которая обеспечивает важнейший доступ к социальным услугам во время пандемии. Теперь клиенты могут подавать заявки и просматривать свои преимущества, узнавать об услугах и изучать различные ресурсы, доступные через портал, который прост, удобен для навигации на нескольких языках и удобен для мобильных устройств, что также позволило агентству предоставлять более качественные услуги и избегать сбоев.
И мы уже увидели потенциал технологий, которые помогут федеральному правительству оптимизировать работу с клиентами и сделать взаимодействие более доступным: Бюро переписи населения США в партнерстве с Adobe, чтобы запустить первую общенациональную онлайн-перепись населения в 2020 году. Adobe предоставила надежный, масштабируемый и безопасный веб-сайт для обработки значительного увеличения веб-трафика на веб-сайт переписи 2020 года. Веб-сайт также расширил доступ для людей из разных слоев общества, предлагая персонализированный контент и целевые страницы на 59 языках. Каков результат? В ходе опроса было учтено 99,98 процента всех жилых единиц и адресов по всей стране, что, по оценкам Управления общей отчетности (GAO), позволило сэкономить 1,4 миллиарда долларов.
Каждый человек заслуживает равного доступа к государственным услугам
Важно отметить, что доступ к технологиям неодинаков в разных сообществах в Соединенных Штатах, и мы благодарны за то, что Белый дом предпринимает шаги по устранению этого неравенства и уделяет особое внимание тому, как клиенты используют государственные услуги по разным каналам.
Например, в рамках EO государственным учреждениям предписывается обеспечить, чтобы их веб-сайты эффективно отображались на мобильных устройствах и соответствовали стандартам доступности для людей с ограниченными возможностями, установленным законом. Агентства также могут устранить неравенство, добавив современные подходы к существующим бумажным процессам в рамках EO-используя удобные для мобильных устройств цифровые формы и приложения, технологии электронной подписи и автоматизированные процессы самообслуживания, агентства могут помочь оптимизировать услуги доступа, которые необходимы для поддержки недопредставленных сообществ.
Будущее-цифровое
Adobe и вся технологическая индустрия постоянно внедряют инновации, чтобы соответствовать миру, в котором люди все чаще находятся в сети. Общественность заслуживает удобного, справедливого, безопасного и беспрепятственного доступа к любым онлайн — услугам, особенно к жизненно важным государственным услугам, и мы стремимся помочь государственным учреждениям достичь этого.
Глобальная пандемия COVID-19 обострила потребность правительства в повышении доступности, удобства использования и оперативности реагирования, а также в освещении важнейшей роли, которую технологии могут сыграть в оказании помощи правительству в выполнении его важнейшей миссии.
В будущем для федеральных агентств будет важно определить приоритеты инвестиций в CX, которые обеспечат людям равный и равноправный доступ к государственным услугам, независимо от того, где они проживают, какими способностями они могут обладать или какими ресурсами располагают.
МойОфис представил масштабное обновление версии 3.3 для настольных, мобильных и веб-редакторов документов. В новом релизе значительно расширены возможности анализа данных: улучшена работа со сводными таблицами, внедрены функции фильтрации и сортировки, а также создания и настройки диаграмм. Эти обновления повышают эффективность работы с данными в продуктах МойОфис и помогают пользователям принимать обоснованные решения
Компания «Увеон – облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила контроллер доставки приложений Termidesk Connect — решение для балансировки нагрузки, повышения отказоустойчивости и масштабирования ИТ-сервисов. Продукт полностью заменяет зарубежные аналоги, такие как Citrix и F5 и располагает современными инструментами для управления высоконагруженными инфраструктурами даже при стремительном росте числа пользователей.
Эксперты компании «Киберпротект» и деловой социальной сети TenChat провели исследование среди пользователей, посвящённое безопасности пожилых людей в интернете. Аналитики выяснили, как часто люди в возрасте 60+ лет сталкиваются с онлайн- угрозами, как они и их родственники противодействуют им, а также, какие риски наиболее актуальны для них
Итоги работы Content AI в 2024 году: финансовый рост, важные проекты, интенсивная разработка продуктов, плодотворная работа с партнерами и изменения в структуре собственности компании.Генеральный директор Content AI Светлана Дергачева поделилась наиболее значимыми событиями прошедшего года и планами на 2025 год, рассказала о трендах, влиянии ИИ на отрасль и о дальнейшем его применении во флагманских продуктах компании
Вирусные аналитики «Доктор Веб» предупреждают о появлении новых версий банковского трояна NGate, нацеленных на российских пользователей. Этот троян передает данные с NFC-чипа скомпрометированного устройства, позволяя злоумышленнику снимать деньги со счетов жертвы в банкоматах без какого-либо участия с её стороны
Цель злоумышленников — кибершпионаж. С 2024 года группа SideWinder стала совершать сложные целевые кибератаки (APT) на объекты атомной отрасли в Южной Азии, включая АЭС и агентства по атомной энергии. Это обнаружили эксперты Kaspersky GReAT (Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского»). Цель злоумышленников — кибершпионаж. При этом группа существенно расширила географию своей деятельности: атаки были зафиксированы в странах Африки, Юго-Восточной Азии, а также в некоторых частях Европы.
К настоящему моменту для них выпущены обновления. Уязвимости, которым присвоены идентификаторы CVE-2024-39432 и CVE-2024-39431, найдены в чипах Unisoc, широко используемых в устройствах в России, Азии, Африке и Латинской Америке ― смартфонах, планшетах, автомобилях и телекоммуникационном оборудовании. Обнаруженные бреши позволяют обходить меры безопасности и получать неавторизованный удалённый доступ к процессору приложений (Application Processor) через модем, встроенный в SoC (System on Chip). Подробности были представлены на международной конференции Security Analyst Summit на Бали.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.