•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Уроки из программы Adobe MAX APAC Executive

Уроки из программы Adobe MAX APAC Executive

Не знаю, как вы, но я испытываю прилив вдохновения с тех пор, как мы завершили Adobe MAX в конце прошлой недели.

Каждый год это мероприятие является форумом для творческих работников, где они могут собраться вместе, поделиться идеями и ознакомиться с новыми инструментами и инновациями в своей области.

Но по мере того, как креативность поднимается по списку конкурентных преимуществ в современном деловом климате, мероприятие также стало горячим билетом для цифровых лидеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В этом году в рамках программы MAX APAC Executive были представлены идеи, необходимые нам для создания бизнес-среды, в которой могут процветать творческий потенциал, сотрудничество и карьера.

Специальный гость и автор бестселлеров "Алгоритмический лидер " Майк Уолш выступил с основным докладом, в котором изложил правила нашего дивного нового мира.

Специальный гость и автор бестселлеров Алгоритмического лидера Майка Уолша

Специальный гость и автор бестселлеров Алгоритмического лидера Майка Уолша

За выступлением последовала беседа у камина с Майком и двумя самыми известными цифровыми лидерами нашего региона: Яной Котатко, генеральным директором, и Тоном Чиратхиватом, президентом 1 - Центральной группы.

На случай, если вы пропустили это, я обдумал некоторые из моих ключевых выводов из информативной и увлекательной сессии.

Нет никаких цифровых сбоев - просто цифровая доставка.

Майк Уолш начал свое основное выступление с того, что пандемия продвинула мир 2030 года на десятилетие вперед. Сегодня мы живем и дышим нашей новой цифровой реальностью, и пути назад нет.

Другими словами, если вы не занимаетесь цифровым бизнесом в сегодняшних условиях, вы, по сути, больше не занимаетесь бизнесом.

Один совет, который Майк дал для того, чтобы оставаться впереди в этом цифровом ландшафте, - внимательно присмотреться к вашей текущей и будущей клиентской базе, особенно к молодым людям.

Мне очень нравится этот момент.

Будь то такие платформы, как TikTok и Spotify, или бренды онлайн-ритейла, такие как Iconic и Amazon, вкусы и предпочтения молодого поколения были сформированы алгоритмами и данными.

Для брендов это означает, что ожидания будущих клиентов будут основываться на их детском опыте работы с такими инструментами, как автоматизация и искусственный интеллект.

В результате сегодняшние цифровые лидеры обязаны создавать гиперперсонализированный клиентский опыт, который не только соответствует, но и превосходит эти высокие ожидания.

Майк предполагает, что один из способов сделать это-отвлечь внимание от продукта или транзакции и сосредоточиться на опыте.

Для тайского бренда лояльности The 1 (дочерняя компания Central Group) это было трехлетнее путешествие, в ходе которого они превратили розничную карту лояльности в платформу цифрового образа жизни.

Президент 1 – Й Центральной группы Тон Чирачиват

Президент 1 – Й Центральной группы Тон Чирачиват

“1 изначально был небольшим инструментом поддержки для крупных корпораций, чтобы двигаться вперед и отказаться от этого, нам нужно было создать новую бизнес-модель”, - объяснил Тон Чиратхиват во время живого чата у камина.

“Это означало принятие решений быстрее и вне традиционных каналов. Речь идет о создании неограниченных возможностей для того, как мы можем улучшить наш клиентский опыт и создать новый бизнес”.

Подключение данных к творческому процессу.

Поскольку поклонники "Короны" с нетерпением ждут пятого сезона шоу, трудно поверить, что оно могло бы никогда не существовать без некоторого подкованного анализа данных.

Когда сериал впервые был представлен телевизионным сетям, он был отклонен. Однако алгоритмы в Netflix обнаружили, что концепция обладает большим потенциалом.

Майк сказал, что во время создания сериала инженеры по обработке данных Netflix сидели со сценаристами, чтобы посоветовать, как его следует писать. Они даже смогли сделать предложения по кастингу и принять решения на основе статистики аудитории.

Это захватывающий пример того, как данные о контенте и предпочтениях аудитории могут быть использованы для принятия более разумных стратегических решений, о чем свидетельствуют миллионы просмотров шоу по всему миру.

Тот же принцип применяется и во многих других компаниях. Как объяснил Майк:

“Способность использовать данные для определения областей, в которых мы можем быть наиболее эффективными, будет иметь ключевое значение в будущем творческих индустрий, делового мира и любого проекта, основанного на ИИ”.

Для Яны Котатко, генерального директора Belong (дочерней компании Telstra), данные и искусственный интеллект способствовали принятию разнообразных и творческих решений, лежащих в основе крупномасштабной трансформации компании.

Принадлежит генеральному директору Яне Котатко

“Когда группа людей с очень разными способностями и мышлением решает проблемы компании, скорость и качество решений улучшаются”, - говорит Яна.

Телстра уже много лет сидела на озере данных и технологии принятия решений. Когда он предоставил эти данные инженерам и маркетологам, они смогли раскрыть потенциал этого когнитивного разнообразия.

“В последние несколько лет я был просто потрясен. Это превзошло все мои ожидания с точки зрения того, как мы теперь создаем ценность для клиентов и акционеров”, - сказала она.

Примеры, которыми я делюсь сегодня, на самом деле лишь поцарапают поверхность того, что участники отняли у исполнительной программы MAX APAC.

Очевидно, что данные являются неотъемлемой частью творческого мышления и решения проблем в современных организациях. И я как никогда горю желанием увидеть, чего Adobe и наши клиенты смогут достичь вместе с этого момента.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.