•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Продажи «Лаборатории Касперского» в России выросли на 28% в 2021 году

Продажи «Лаборатории Касперского» в России выросли на 28% в 2021 году

«Лаборатория Касперского» показала в 2021 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 6,5% — до 752 миллионов долларов США*

Позитивные результаты преимущественно были обусловлены значительным ростом корпоративных продаж (+19%**), особенно в сегменте крупного бизнеса (+29%**) и в группе новых перспективных решений и технологий, защищающих компании от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+50%**).

«В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков — от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей Глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ», — рассказывает Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».



В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились на 28% **, в B 2 B -секторе — на 40%**. Существенно увеличился спрос на платформу Kaspersky   Anti Targeted Attack (+166%**) и сервисы Kaspersky Threat Intelligence (+270%**). Значительный рост был достигнут в продажах решений для МСБ-сегмента — 17%**. Что касается онлайн-продаж, то в секторе B 2 B они увеличились на 11%**, а в секторе B2C — на 7%**.

«В прошлом году компания добилась отличных результатов в России. Мы продолжаем лидировать в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришёлся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности. Также мы видим большой интерес к инновационным продуктам, например к системе Kaspersky Antidrone, и отмечаем востребованность комплексного подхода к кибербезопасности российских компаний, что проявляется в растущем спросе на нашу новую линейку для бизнеса Kaspersky Symphony», — добавляет Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.



В прошедшем году «Лаборатория Касперского» сфокусировалась на улучшении своего продуктового портфолио и активно инвестировала в разработку, чтобы закрыть все потребности заказчиков в области кибербезопасности. Компания выпустила 10 новых решений и сервисов и более 250 масштабных обновлений для уже существующих продуктов, а также получила 137 новых патентов. Кроме того, была завершена сделка по приобретению компании Brain4Net. Благодаря ей «Лаборатория Касперского» может развивать свою XDR-платформу с помощью технологий SASE, чтобы предлагать и МСБ-сектору, и крупному бизнесу интегрирующиеся по умолчанию кросс-продуктовые решения.

Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. На Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) продажи выросли на 16%**, в Латинской Америке — на 11%**, в Европе — на 4%**, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 3%**.

В 2021 году продукты компании 63 раза по итогам 75 независимых тестов и обзоров оказались в тройке лидеров, в том числе 57 раз заняли первые места. Решение Kaspersky Endpoint Security Cloud продемонстрировало стопроцентную эффективность в борьбе с программами-вымогателями и превзошло продукты десяти других вендоров в тестировании AV-TEST .

В 2021 году в рамках Глобальной инициативы по информационной открытости «Лаборатория Касперского» сделала ещё один шаг, подтверждающий ответственный подход компании к хранению клиентских данных, — выпустила отчёт по запросам государственных и правоохранительных органов и пользователей. Также для партнёров и заказчиков был открыт доступ к  SBOM — списку сторонних компонентов, входящих в разработанное компанией ПО (Software Bill of Materials).

* По сравнению с 2020 годом, цифры округлены.

** Речь идёт о сумме продаж (net sales booking), а не о выручке (revenue). Данные представлены без учёта влияния изменения курсов валют. Для расчётов использованы курсы 2021 года.

Материал подготовлен  АО "Лаборатория Касперского"





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.