•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
ABBYY обновила бренд и фирменный стиль.

ABBYY обновила бренд и фирменный стиль.

Новый дизайн отражает, как сегодня видят ABBYY клиенты: технологии компании помогают им по-новому смотреть на свой бизнес и легко менять его к лучшему.

Москва, 18 марта 2021 года. – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов, представила новый фирменный стиль и обновила логотип. Яркий брендинг разработан совместно с дизайн-бюро Shuka и показывает, чем является ABBYY сегодня. Это международная, инновационная, надежная, энергичная и креативная компания, которая помогает организациям трансформировать бизнес, а их сотрудникам и клиентам — преображать работу и жизнь.

«За последний год ABBYY сильно изменилась. Мы расширили продуктовый портфель и теперь помогаем компаниям не только извлекать максимальную пользу из информации, но и анализировать бизнес-процессы, — комментирует Дарья Керценбаум, вице-президент по развитию бренда и корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYY. — Наши клиенты все чаще говорят, что ABBYY трансформирует их бизнес и работу людей. Именно эта идея – изменений к лучшему, обновления, перехода к более быстрым и легким процессам – отражается в бренде ABBYY».
Решения ABBYY признаны во всем мире, им доверяют тысячи организаций. Компания постоянно развивает интеллектуальные технологии, помогая людям и организациям по-новому взглянуть на бизнес, сделать данные и процессы понятными. Такое перевоплощение — центральная метафора обновленного стиля ABBYY. Она проходит через все уровни бренд-системы и полностью отражена в вихреобразной ленте — ключевом образе фирменного стиля. Лента трансформируется: раскрывается слева направо, меняет фактуру с монохромного цвета к яркому градиенту с геометричным узором. Это символ преображения, которое становится возможным с интеллектуальными технологиями ABBYY.
Фирменный стиль отражает новую ABBYY и при этом сохраняет историю бренда. Логотип компании остался узнаваемым, но его шрифт стал современнее и легче. Сохранились, но при этом обновились традиционные цвета ABBYY: фирменные красный и темно-синий стали живее и ярче. Кроме того, в палитре появились новые краски, а также собранные из них градиенты, которые символизируют идею изменений к лучшему с помощью технологий ABBYY. Изометрические иллюстрации, иконки, инфографика и фактоиды дополняют коммуникацию бренда. Особое внимание компания уделила фотостилю. Фотографии рассказывают истории людей – их работы и жизни, отражают идею того, что ABBYY помогает освободить время на решение действительно важных задач.
Узнать больше о новом бренде можно на странице ABBYY Медиа и бренд центра.
О компании ABBYY
Компания ABBYY – ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. Десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира, среди которых компании из списка Fortune 500, используют решения ABBYY, чтобы улучшить критически важные для бизнеса показатели: повысить эффективность и конкурентоспособность, увеличить количество новых клиентов, сделать процессы более понятными и прозрачными. Среди заказчиков компании: DHL, PepsiCo, Volkswagen, Fesco, Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, банк «Открытие», PwC, ПАО «МОЭК», АО «Татэнергосбыт», СИБУР, МТС, Tele-2, Триколор ТВ, S7 и другие. Офисы компании открыты в 14 странах. Более подробная информация доступна на сайте www.ABBYY.ru.
О бренд-бюро Shuka
Бренд-бюро Shuka — уже более 17 лет создает по-настоящему красивые и функциональные проекты — это айдентика, и коммуникационные стратегии для компаний, брендинг общественных пространств и событий, социальных и образовательных проектов, финансовых и технологических стартапов. Их проекты получили награды на международных фестивалях и неоднократно становились предметом обсуждения в средствах массой информации.
В портфолио — проекты для экосистемных и технологических компаний (Сбер, МТС, Ростелеком, Яндекс, Мэйлру, Lamoda, Skyeng), спортивных брендов (Adidas, Nike, World Chess), финансовых (Сбербанк, Промсвязьбанк, СБ-Банк, БКС), государственного сектора (Правительство Москвы, Департамент культуры, Минобрнауки), производственного сектора (ЕВРАЗ, СИБУР, Энергопром), социальных учреждений (ВДНХ, Парк горького, KidZania, Парк ремесел, Британская высшая школа дизайна), культурных институций и медиа (Стрелка, Сноб, Коммерсантъ, Домашний).

Материал подготовлен   ABBYY





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.