Теперь можно быстро и легко автоматизировать работу с большим потоком информации даже без навыков программирования
Москва, 12 октября 2021 года. ABBYY представила Vantage – облачную микросервисную low-code/no-code платформу для автоматической обработки любой важной бизнес-информации. С Vantage компании смогут легко и просто дополнить свои системы, включая роботов и мобильные приложения, готовыми навыками распознавания, классификации и интеллектуального извлечения данных из документов любой сложности. Платформу можно эффективно использовать в различных бизнес-процессах в банках, страховании, промышленности и во многих других отраслях, а для работы с Vantage сотрудникам не нужно уметь программировать. Компания также создает ABBYY Marketplace – онлайн-площадку, на которой клиенты могут приобретать готовые навыки для обработки документов и обмениваться ими с другими компаниями.
Vantage – инновационное кросс-платформенное решение ABBYY, в котором собраны готовые навыки для работы с информацией. Навыки – это микросервисы, которые позволяют автоматически обрабатывать информацию из счетов-фактур, квитанций, договоров, паспортов, электронных писем, сообщений из мессенджеров так, как это бы сделал человек: определить, что это за документ, найти нужные поля, скопировать и ввести данные в систему. Благодаря обученным навыкам ABBYY Vantage будет полезна в любом бизнес-процессе, в котором используются документы: открытии банковского счета, урегулировании страховых убытков, прохождении таможенного контроля и многих других.
«Идея ABBYY Vantage – простота. Навыки для популярных документов доступны «из коробки» или их можно найти на Marketplace. Единственное, что нужно знать пользователю, – это понимать, какая информация из документов ему нужна. Дальше платформа подскажет, куда загрузить документы, как разметить поля и обучить навык. ABBYY Vantage – это прежде всего облачный сервис, поэтому начать с ним работать можно сразу. С технической точки зрения ABBYY Vantage – это микросервисная платформа, которая работает в Docker-контейнерах, в качестве оркестратора использует Kubernetes. ИТ-специалистам интересно работать с этими технологиями, а для бизнеса такой подход позволяет обеспечить быстро масштабируемый, высоко доступный сервис. Для интеграции со сторонними системами ABBYY Vantage использует REST API, стандартный программный интерфейс, который позволяет разработчикам интегрировать навыки в любые системы. А бизнес-пользователи могут просто приобрести готовые коннекторы на Marketplace. Vantage позволяет самостоятельно автоматизировать задачи и процессы, и внедрять инновации там, где они больше всего нужны»,» – комментирует Андрей Зюзин, директор по управлению продуктами ABBYY.
Vantage просто интегрировать с любым корпоративным приложением или бизнес-процессом. Платформа уже работает с различными решениями для автоматизации процессов, включая RPA-системы, такие как Blue Prism, UiPath, SAP Intelligent RPA, BPM, ECM, ERP, чат-ботами, виртуальными помощниками, и многими другими ИТ-решениями.
Платформа работает по принципу маркетплейса: сотрудники банков, страховых организаций, нефтегазовых холдингов, торговых сетей и других крупных компаний могут выбрать нужные им сервисы и добавить их в свои корпоративные приложения. С помощью машинного обучения пользователи могут постоянно повышать качество работы системы. Кроме того, в ABBYY Marketplace партнеры и клиенты компании смогут создавать и продавать собственные навыки. Например, совместно с крупной фармакологической компанией в Европе ABBYY разработала навык для клинических исследований новых лекарств. RPA-решение с данным навыком использует технологии NLP для анализа отчетов о применении лекарства. Система отличает симптомы, которые потребовали применения лекарства, от побочных эффектов. Четыре крупных международных банка уже добавили Vantage в свои ИТ-платформы. Количество коннекторов и навыков будет пополняться, в том числе за счет разработок новых технологических партнеров ABBYY и собственных разработок компании.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.