САН-ХОСЕ, Калифорния.--(BUSINESS WIRE)-- Adobe (Nasdaq:ADBE) сегодня объявила о назначении Дэна Дерна исполнительным вице-президентом и финансовым директором (финансовым директором), вступившим в силу 18 октября 2021 года. Дерн возьмет на себя роль финансового директора от исполнительного вице-президента Adobe и финансового директора Джона Мерфи, который объявил его отставка в начале этого года. Дурн будет отчитываться перед президентом и генеральным директором Adobe Шантану Нарайеном и будет курировать Бухгалтерский учет Adobe, Бизнес-операции и ценообразование, Финансовое планирование и анализ, Финансовую отчетность, Отношения с инвесторами, Внутренний аудит, Начисление заработной платы, Закупки, Отчетность SEC, Налоговые и казначейские функции.
Дурн присоединяется к Adobe из Applied Materials, где он является финансовым директором с 2017 года. Он обладает обширными знаниями в области глобальной стратегии, финансового планирования и операций, а также слияний и поглощений, а также многолетним опытом работы в технологической отрасли. Дурн ранее был исполнительным вице-президентом и финансовым директором NXP Semiconductors N. V. после ее слияния с Freescale Semiconductor. До Freescale Дерн был финансовым директором и исполнительным вице-президентом по финансам и администрированию в GlobalFoundries, а также занимал должность управляющего директора, руководителя отдела слияний и поглощений и стратегии в технологическом фонде Mubadala. До этого Дерн был вице-президентом по слияниям и поглощениям в технологической практике Goldman Sachs & Company.
Дарн получил степень магистра финансов в Колумбийской бизнес-школе и окончил Военно-морскую академию США со степенью бакалавра в области разработки систем управления. Он прослужил на флоте шесть лет, дослужившись до звания лейтенанта.
“Мы рады, что Дэн Дурн присоединился к Adobe в качестве исполнительного вице-президента и финансового директора”, - сказал Шантану Нарайен, президент и генеральный директор Adobe.“Дэн имеет многолетний опыт работы в технологической отрасли, а его обширные знания в области финансов, операций и глобальной стратегии делают его идеальным выбором для дальнейшего роста и прибыльности Adobe”. Нарайен добавил: “Я хотел бы поблагодарить Джона Мерфи за его большой вклад в успех Adobe и пожелать ему успехов на пенсии”.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.