Медиа-оповещение: Adobe Analytics Student Challenge объединяет усилия с Disney для повышения цифровой грамотности
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ. — Adobe Analytics Student Challenge-это единственное глобальное соревнование, в котором студенты колледжа могут выиграть призовые деньги, а также получить навыки, востребованные на рабочем месте сегодня. Он начал карьеру в различных областях-от науки о данных и управления продуктами до консалтинга и маркетинга. Командам из университетов и колледжей по всему миру дается несколько недель для анализа реальных данных, предоставленных партнером бренда, и им поручено помочь организации решить насущную бизнес-задачу. Используя Adobe Analytics, тот же инструмент аналитики клиентов, который используется компаниями из списка Fortune 500, студенты учатся создавать полезные идеи, которые могут повлиять на их рекомендации.
В этом году Adobe сотрудничает с компанией Walt Disney в рамках Adobe Analytics Challenge 2021, и студентам будет предложено ознакомиться с их стратегией электронной коммерции. Как организация, Disney является ведущим международным семейным развлекательным и медиа-предприятием с обширным портфолио, охватывающим все: от тематических парков и киностудий до прямых потоковых сервисов для потребителей, потребительских товаров и многого другого. За прошедшие годы его цифровая аудитория существенно выросла, поскольку клиенты выходят в Интернет для проведения исследований, получения вдохновения и совершения сделок. Центральная тема Конкурса в этом году будет посвящена воспитанию лояльности в Интернете с помощью идей, которые могут лучше отражать намерения клиентов.
Команды должны будут представить идеи, которые в конечном итоге помогут Disney обеспечить волшебный опыт в Интернете. Студенты дадут рекомендации о том, как совершать повторные и многократные покупки в Интернете, например, а также попросят провести глубокий анализ онлайн-корзины покупок. Отказ от корзины также будет рассмотрен в этом году, когда студенты изучат способы восстановления корзин электронной коммерции, от которых уходят покупатели. Наконец, командам будет предложено проанализировать путешествие клиентов по мобильным и настольным каналам, раскрывая новые способы подхода Disney к этим свойствам.
“Как глобальный бренд, который использует технологии всех видов для поддержки повествования, Disney рада помочь в усилиях по расширению образовательных возможностей для студентов колледжей по всему миру, заинтересованных в этой карьере”, - сказал Майкл Декук, вице-президент по аналитике цифровых и туристических операций. “Задача Adobe Analytics предоставит реальный опыт в области анализа цифровых данных и поможет проложить путь к большому будущему в этой динамичной области”.
Сегодня Adobe представила команды-финалисты. После рекордного года, в котором приняли участие более 8300 студентов, представляющих более 700 учебных заведений в 22 странах, шесть команд вышли в финальный раунд. Они поступают из таких школ, как Университет Уилламетта, Йельская школа менеджмента, Индийский технологический институт Харагпур, Калифорнийский университет (Дэвис), Университет Бригама Янга и Университет Анже. Команда-победитель последует за лучшей командой прошлого года, Индийским технологическим институтом (Индийская горная школа). Дханбад, который работал с Nike в качестве партнера бренда.
Финалисты-это последняя когорта, присоединившаяся к сети выпускников, которая воспользовалась опытом, чтобы присоединиться к таким организациям, как Home Depot и Boston Consulting Group. После 16 лет соревнований успешный послужной список также вызвал интерес у преподавателей высших учебных заведений, которые хотели повторить опыт Испытаний в своих классах. В ответ Adobe представила учебная программа Adobe Analytics для высшего образования в начале этого года. Глобальная программа предоставляет бесплатный доступ к Adobe Analytics круглый год, а также учебную программу курса и практические занятия. Студенты могут работать с реальными данными в классе и проводить анализ, который определяет бизнес-решения. С момента запуска зарегистрировались сотни учреждений.
“Сегодня студенты выходят на рынок труда, который коренным образом изменился за последние 18 месяцев, поскольку пандемия привела к еще большему количеству нашей повседневной жизни в Интернете”, - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный директор Adobe Experience Cloud.“Сейчас вы не найдете ни одной организации, где технологии не были бы центральным элементом ее общей стратегии, и это делает цифровую грамотность критически важной для следующего поколения, чтобы успешно конкурировать в цифровой экономике”.
Чтобы посмотреть финал (представленный практически в этом году), настройтесь на 9 ноября по адресу AdobeAnalyticsChallenge.com. Конкурс начинается в 9:00 утра по восточному времени / 12:00 вечера по восточному времени и будет доступен по запросу после этого. Посмотрите, как финалисты борются за главный приз перед судейской коллегией представителей Disney и экспертов отрасли.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.