Adobe назначает Дэвида Вадхвани (David Wadhwani) исполнительным вице-президентом и главным коммерческим директором подразделения цифровых медиа.
САН-ХОСЕ, Калифорния. - Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила о назначении Дэвида Вадхвани исполнительным вице-президентом и главным коммерческим директором Digital Media.
В этой роли Вадхвани будет нести ответственность за успех глобального бизнеса Adobe в области цифровых медиа в Adobe Creative Cloud и Adobe Document Cloud, включая маркетинг всех продуктов, стратегическое партнерство, поддержку клиентов и выход на рынок в разных регионах, работая в тесном сотрудничестве с Digital Media. Медиа-продуктовые организации. Он будет подчиняться непосредственно президенту и генеральному директору Adobe Шантану Нарайену. Вадхвани ранее занимал пост старшего вице-президента и генерального менеджера подразделения цифровых медиа Adobe с 2010 по 2015 год.
У каждого есть что рассказать, и Creative Cloud предоставляет каждому, от студента до самого требовательного профессионала, инструменты, платформу и сообщество для создания и расширения своих историй. В мире, где работу нужно выполнять откуда угодно и с кем угодно, Document Cloud ускоряет работу с документами, переопределяя способы просмотра, редактирования, совместного использования, сканирования и подписи документов на любой поверхности.
Предоставляя непрерывные инновации в продуктах, ведя строгий цифровой бизнес на основе данных и расширяясь в новые категории, географические регионы и сегменты клиентов, Creative Cloud и Document Cloud нацелены на целевой рынок, который, по оценкам Adobe, к 2023 году составит около 62 миллиардов долларов.
«Мы очень рады снова приветствовать Дэвида в Adobe, чтобы он возглавил наш бизнес в области цифровых медиа. Он является лидером трансформаций с исключительным опытом работы, инноваций и роста », - сказал Шантану Нарайен, президент и генеральный директор Adobe.«Обширный опыт Дэвида, впечатляющий послужной список и страсть к Adobe и нашим клиентам делают его идеальным выбором, чтобы возглавить взрывной творческий подход и категории документов на следующем этапе их роста».
«Я рад вернуться в Adobe в то время, когда цифровой контент становится основой самовыражения и взаимодействия для всех, от отдельных художников, рассказчиков и владельцев бизнеса до крупнейших мировых брендов», - сказал Дэвид Вадхвани.«Creative Cloud и Document Cloud помогают миллионам людей во всем мире выражать свое мнение и оцифровывать свои рабочие процессы инновационными способами. Попутный ветер в бизнесе цифровых медиа Adobe огромен, и я с нетерпением жду возможности воспользоваться этим моментом, чтобы принести еще большую пользу нашим клиентам ».
Вадхвани возвращается в Adobe из Greylock Partners, где он является венчурным партнером. До прихода в Greylock он был президентом и генеральным директором AppDynamics, возглавляя компанию по мере ее перехода к SaaS-first бизнесу и роста годовой регулярной выручки примерно в 10 раз за четыре года. Cisco приобрела AppDynamics в 2017 году почти за 4 миллиарда долларов.
В качестве старшего вице-президента и генерального менеджера подразделения цифровых медиа Adobe с 2010 по 2015 год Вадхвани сыграл важную роль в продвижении лидерства компании в своей категории, выходе на новые рынки и внесении вклада в ее успешную трансформацию в облачный бизнес по подписке. Он присоединился к Adobe в 2005 году после приобретения компанией Macromedia, Inc., где он был вице-президентом по продуктам для разработчиков. Вадхвани имеет степень бакалавра компьютерных наук в Университете Брауна и входит в консультативный совет факультета компьютерных наук Брауна. Дэвид входит в консультативный совет по цифровым технологиям Метрополитен-музея и в попечительский совет StoryCorps и Музеев изящных искусств Сан-Франциско.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.