Adobe назвала лидера в области IDC MarketScape: мировые системы управления контентом для убедительного цифрового опыта
Предоставление исключительного цифрового опыта более важно, чем когда-либо, чтобы взаимодействовать с отвлеченным потребителем и радовать его. Компании значительно ускорили свои инвестиции в цифровую трансформацию, чтобы удовлетворить потребности своих первых цифровых клиентов. Учитывая эти тенденции и актуальность императива цифрового опыта, экспертный анализ рынка систем управления контентом и ключевых игроков имеет огромное значение для принятия инвестиционных решений.
IDC только что опубликовала свой первый обзор рынка IDC: Мировые системы управления контентом для убедительного цифрового опыта 2021 Оценка поставщиков, в которой представлена углубленная оценка поставщиков систем управления контентом, используемых для убедительного цифрового опыта, и подробно описаны критерии, которые IDC считает наиболее важными для компаний. IDC MarketScape оценивает 16 поставщиков по 20 категориям критериев в двух измерениях: Стратегии и возможности.
От IDC:
Модель анализа поставщиков IDC MarketScape предназначена для предоставления обзора конкурентоспособности поставщиков ИКТ на данном рынке. Методология исследования использует строгую методологию оценки, основанную как на качественных, так и на количественных критериях, что приводит к единой графической иллюстрации позиции каждого поставщика на данном рынке. Оценка возможностей измеряет продукт поставщика, выход на рынок и выполнение бизнеса в краткосрочной перспективе. Оценка стратегии измеряет соответствие стратегий поставщиков требованиям клиентов в течение 3-5 лет. Доля рынка поставщиков представлена размером кругов. Темпы роста поставщика в годовом исчислении по отношению к данному рынку обозначаются плюсом, нейтралью или минусом рядом с названием поставщика.
Признание Adobe является свидетельством успеха наших клиентов и партнеров, которые продолжают предоставлять цифровые услуги, которые радуют и вдохновляют их потребителей. Наше видение предоставления убедительных впечатлений простое: создайте систему контента, которая демократизирует создание и доступ, предоставляет доступ по всем каналам и обеспечивает упреждающий анализ опыта. Это означает создание системы для ИТ, разработчиков и маркетинговых организаций и предоставление им гибкости для создания и предоставления исключительного опыта по всем каналам. Система должна быть:
-Способен обрабатывать различные типы и форматы контента, которые формируют основу для погружения.
-Сосредоточен на повышении скорости продвижения контента — от идеи, создания и до доставки.
-Возможность управления безголовым, прямым и гибридным контентом, обеспечивающим масштабирование доступа к контенту по горизонтали и вертикали.
-Интеллектуальный — способен измерять и оптимизировать производительность контента во всех аспектах путешествия.
С помощью Adobe Experience Managerнаша цель-обеспечить, чтобы все клиенты, независимо от отрасли, размера или варианта использования, могли предоставлять исключительные возможности в каждой точке соприкосновения. Некоторые клиенты, которые отправились с нами в это путешествие, являются:
Сазерак
Компания Sazerac выбрала Adobe Experience Manager для своей многоступенчатой цифровой трансформации, начиная с США и заканчивая расширением по всему миру. С помощью Adobe Experience Manager, они смогли запустить свой первый сайт электронной коммерции в течение 6 недель, чтобы дополнить открытие недвижимости Sazerac House в Новом Орлеане. Когда они запустили свой сайт винокурни Buffalo Trace в разгар пандемии, они использовали Adobe Experience Manager для создания виртуального тура по своей винокурне в качестве способа взаимодействия с потребителями. “Возможность взаимодействовать с нашими посетителями в цифровом формате во время нашего пикового туристического сезона позволила нам продолжать предоставлять опыт мирового класса, которым мы известны”,-сказала Мередит Муди, глобальный руководитель по туризму и домашним местам в Сазераке.
Национальные инструменты
В 2020 году National Instruments запустила крупную инициативу по модернизации, которая включала модернизацию их корпоративного веб-сайта. NI.com играет важную роль для компании, выступая в качестве платформы электронной коммерции, а также связывая людей с решениями, поддержкой и лидерством в области мышления. NI использовал локальную версию Adobe Experience Manager, которую они использовали для управления различными материалами на 7 языках в 50 странах.
В рамках усилий по модернизации одной из ключевых целей NI был переход в облако. Переход на облачную версию Adobe Experience Manager это означает, что внутренние команды теперь могут сосредоточиться на инновациях и производительности обслуживания клиентов, а не на обновлении и обслуживании. Они также могут получить доступ к новейшим функциям и функциям Adobe Experience Manager по мере их выпуска, при этом их ИТ-отделам не потребуется дополнительной работы для перехода на новую версию. Adobe Experience Manager в качестве облачной службы также помог расширить круг создателей контента, которые могли бы вносить свой вклад в опыт, что привело к ускорению процесса от создания идеи до публикации.
С помощью Adobe Experience Manager мы гордимся тем, что помогаем всем компаниям — будь то среднего размера, департаментов или предприятий- дифференцировать себя с помощью цифрового опыта.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.