•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Adobe назвала лидера в области IDC MarketScape: мировые системы управления контентом для убедительного цифрового опыта

Adobe назвала лидера в области IDC MarketScape: мировые системы управления контентом для убедительного цифрового опыта

Предоставление исключительного цифрового опыта более важно, чем когда-либо, чтобы взаимодействовать с отвлеченным потребителем и радовать его. Компании значительно ускорили свои инвестиции в цифровую трансформацию, чтобы удовлетворить потребности своих первых цифровых клиентов. Учитывая эти тенденции и актуальность императива цифрового опыта, экспертный анализ рынка систем управления контентом и ключевых игроков имеет огромное значение для принятия инвестиционных решений.

IDC только что опубликовала свой первый обзор рынка IDC: Мировые системы управления контентом для убедительного цифрового опыта 2021 Оценка поставщиков, в которой представлена углубленная оценка поставщиков систем управления контентом, используемых для убедительного цифрового опыта, и подробно описаны критерии, которые IDC считает наиболее важными для компаний. IDC MarketScape оценивает 16 поставщиков по 20 категориям критериев в двух измерениях: Стратегии и возможности.


От IDC:

Модель анализа поставщиков IDC MarketScape предназначена для предоставления обзора конкурентоспособности поставщиков ИКТ на данном рынке. Методология исследования использует строгую методологию оценки, основанную как на качественных, так и на количественных критериях, что приводит к единой графической иллюстрации позиции каждого поставщика на данном рынке. Оценка возможностей измеряет продукт поставщика, выход на рынок и выполнение бизнеса в краткосрочной перспективе. Оценка стратегии измеряет соответствие стратегий поставщиков требованиям клиентов в течение 3-5 лет. Доля рынка поставщиков представлена размером кругов. Темпы роста поставщика в годовом исчислении по отношению к данному рынку обозначаются плюсом, нейтралью или минусом рядом с названием поставщика.

Признание Adobe является свидетельством успеха наших клиентов и партнеров, которые продолжают предоставлять цифровые услуги, которые радуют и вдохновляют их потребителей. Наше видение предоставления убедительных впечатлений простое: создайте систему контента, которая демократизирует создание и доступ, предоставляет доступ по всем каналам и обеспечивает упреждающий анализ опыта. Это означает создание системы для ИТ, разработчиков и маркетинговых организаций и предоставление им гибкости для создания и предоставления исключительного опыта по всем каналам. Система должна быть:

-Способен обрабатывать различные типы и форматы контента, которые формируют основу для погружения.

-Сосредоточен на повышении скорости продвижения контента — от идеи, создания и до доставки.

-Возможность управления безголовым, прямым и гибридным контентом, обеспечивающим масштабирование доступа к контенту по горизонтали и вертикали.

-Интеллектуальный — способен измерять и оптимизировать производительность контента во всех аспектах путешествия.

С помощью Adobe Experience Managerнаша цель-обеспечить, чтобы все клиенты, независимо от отрасли, размера или варианта использования, могли предоставлять исключительные возможности в каждой точке соприкосновения. Некоторые клиенты, которые отправились с нами в это путешествие, являются:

Сазерак

Компания Sazerac выбрала Adobe Experience Manager для своей многоступенчатой цифровой трансформации, начиная с США и заканчивая расширением по всему миру. С помощью Adobe Experience Manager, они смогли запустить свой первый сайт электронной коммерции в течение 6 недель, чтобы дополнить открытие недвижимости Sazerac House в Новом Орлеане. Когда они запустили свой сайт винокурни Buffalo Trace в разгар пандемии, они использовали Adobe Experience Manager для создания виртуального тура по своей винокурне в качестве способа взаимодействия с потребителями. “Возможность взаимодействовать с нашими посетителями в цифровом формате во время нашего пикового туристического сезона позволила нам продолжать предоставлять опыт мирового класса, которым мы известны”,-сказала Мередит Муди, глобальный руководитель по туризму и домашним местам в Сазераке.

Национальные инструменты

В 2020 году National Instruments запустила крупную инициативу по модернизации, которая включала модернизацию их корпоративного веб-сайта. NI.com играет важную роль для компании, выступая в качестве платформы электронной коммерции, а также связывая людей с решениями, поддержкой и лидерством в области мышления. NI использовал локальную версию Adobe Experience Manager, которую они использовали для управления различными материалами на 7 языках в 50 странах.

В рамках усилий по модернизации одной из ключевых целей NI был переход в облако. Переход на облачную версию Adobe Experience Manager это означает, что внутренние команды теперь могут сосредоточиться на инновациях и производительности обслуживания клиентов, а не на обновлении и обслуживании. Они также могут получить доступ к новейшим функциям и функциям Adobe Experience Manager по мере их выпуска, при этом их ИТ-отделам не потребуется дополнительной работы для перехода на новую версию. Adobe Experience Manager в качестве облачной службы также помог расширить круг создателей контента, которые могли бы вносить свой вклад в опыт, что привело к ускорению процесса от создания идеи до публикации.

С помощью Adobe Experience Manager мы гордимся тем, что помогаем всем компаниям — будь то среднего размера, департаментов или предприятий- дифференцировать себя с помощью цифрового опыта.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.