•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Adobe Обеспечивает инновации в области цифрового здравоохранения.

Adobe Обеспечивает инновации в области цифрового здравоохранения.

Ведущие мировые бренды полагаются на Adobe Experience Cloud для предоставления персонализированных услуг цифрового здравоохранения.

САН-ХОСЕ, Калифорния - Прошедший год показал, что доступ к здравоохранению важнее, чем когда-либо, Adobe (Nasdaq: ADBE) объявила, что ведущие компании в секторе здравоохранения обращаются к Adobe Experience Cloud, чтобы преобразовать их клиентский опыт. Поскольку каждый бизнес превратился в цифровой бизнес, медицинские организации полагаются на цифровые каналы, чтобы в режиме реального времени предоставлять клиентам важную информацию и услуги. В настоящее время Adobe предоставляет цифровые возможности семи из 10 ведущих поставщиков медицинских услуг, восьми из 10 крупнейших плательщиков здравоохранения и девяти из 10 ведущих фармацевтических компаний, обеспечивая гибкость и масштабируемость. Adobe Summit 2021 Генеральный директор Pfizer Альберт Бурла и вице-президент Walgreens Group по платформам для маркетинга клиентов Алисса Рейн обсудят, как стать лидером в цифровой экономике.


«Пандемия навсегда изменила способы оказания медицинской помощи, которая теперь включает высокие ожидания потребителей в отношении своевременного и индивидуального ухода», - говорит Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations, Adobe. «Используя Adobe Experience Cloud, заботясь о конфиденциальности и безопасности, медицинское обслуживание может предоставляться в реальном времени в любом масштабе с индивидуализированным сервисом, которого потребители ожидают сегодня».

«Поскольку здоровье глубоко индивидуально для каждого потребителя, его опыт в области здравоохранения должен быть адаптирован к потребностям 120 миллионов клиентов и пациентов Walgreens Boots Alliance», - сказала Алисса Рейн, вице-президент группы платформ для маркетинга клиентов Walgreens. «Мощь технологий Adobe позволяет нам понимать наших клиентов и предоставлять им уникальный опыт, необходимый для здорового образа жизни».

Корпоративные приложения Adobe, в том числе приложения Adobe Experience Cloud с поддержкой HIPAA, такие как управляемые службы Adobe Experience Manager, Marketo Engage и Adobe Sign, обеспечивают более глубокое взаимодействие с конечными пользователями через несколько точек взаимодействия. Marketo Engage позволяет компаниям со сложным клиентским циклом ориентироваться и взаимодействовать с отдельными лицами и аудиториями на уровне аккаунта. Управляемые услуги Adobe Experience Manager позволяют компаниям создавать и доставлять персонализированный контент, а Adobe Sign оптимизирует возможности цифрового самообслуживания и снижает трение.

Бренды здравоохранения, внедряющие инновации в обслуживание клиентов с помощью Adobe, включают:
Pfizer использует Adobe Experience Cloud для более тесного взаимодействия с врачами и контактов с пациентами. Adobe Analytics помогает Pfizer получать информацию о клиентах при цифровом взаимодействии. Marketo Engage обеспечивает персонализированный цифровой опыт, который поддерживает врачей, пациентов и лиц, осуществляющих уход, на пути к лечению.
Walgreens Boots Alliance (WBA) ориентирован на предоставление максимально персонализированного омниканального опыта своим 120 миллионам клиентов по всему миру. С помощью Adobe Analytics, Adobe Audience Manager, Adobe Target и Adobe Campaign WBA может адаптировать каждый элемент цифрового взаимодействия для клиентов, не являющихся фармацевтическими, включая электронную почту, свой веб-сайт и мобильное приложение для своего розничного бизнеса. Путем персонализации клиентского опыта для своих лояльных членов Walgreens, WBA увеличила розничные продажи на 155 базисных пунктов в прошлом квартале.
Компания Thermo Fisher Scientific,  являющаяся ведущим производителем оборудования для наук о жизни, нуждалась в оперативном предоставлении важной информации и продуктов во время пандемии каждой отдельной аудитории, включая исследователей, ученых и медицинских работников. С помощью Adobe Experience Manager компания Thermo Fisher мгновенно запустила веб-страницы о COVID-19 с важными обновлениями о пандемии, наборами для клинической диагностики для ученых и информацией о решениях компании, основанных на исследованиях.
Mercy Health заключила партнерское соглашение с Adobe, чтобы обеспечить медицинское обслуживание на уровне розничной торговли. Adobe Experience Manager предоставляет пациентам новейшее веб-содержимое, что упрощает посещение веб-сайта Mercy для доступа к информации самообслуживания в Интернете. Когда началась пандемия, Mercy быстро перешла на предложение скрининга симптомов, через который новые пациенты могли анонимно пройти виртуальный диагноз.
Change Healthcare , технологическая компания, специализирующаяся на решениях для данных и аналитики для медицинских организаций, обратилась к Adobe, чтобы заново изобрести способ продажи программного обеспечения своим клиентам из сферы здравоохранения. Change Healthcare®Marketplace использует Adobe Commerce для возможности корзины покупок, а веб-сайт Change Healthcare использует Adobe Experience Manager для управления контентом. Платформа Adobe Experience Platform, связанная с Adobe Target и Adobe Analytics, станет краеугольным камнем персонализации покупок. Внедрение опыта торговли B2B в режиме онлайн позволило упростить зачастую сложные рабочие процессы, требующие бумаги, факсов и телефонных звонков; сокращение времени на покупку с месяцев до дней.
Adobe также объявила об основных этапах своего стратегического партнерства с Veeva , лидером в области облачных решений для отрасли медико -биологических наук. Новые связи между Adobe Experience Manager и Veeva Vault PromoMats оптимизируют жизненный цикл контента и ускоряют реализацию цифровых стратегий клиентов.
Дополнительные медицинские компании, такие как Roche Diagnostics, Merck, GE Healthcare, Sanofi, Varian, Benefytt, Novozymes и Bupa UK, также полагаются на Adobe.
Об Adobe Experience Cloud
В условиях экономики впечатлений каждый бизнес должен быть цифровым, и Adobe Experience Cloud является мировым лидером в области поддержки цифрового бизнеса. Благодаря решениям для управления клиентским циклом, анализа данных и аудиторий, персонализации контента, коммерческих и маркетинговых рабочих процессов Adobe Experience Cloud обеспечивает управление клиентским опытом (CXM) как в B2B, так и в B2C компаниях любого размера. Платформа Adobe Experience Platform - основа Adobe Experience Cloud - это первая в отрасли специализированная платформа CXM, позволяющая персонализировать взаимодействие с клиентами в реальном времени в любом масштабе.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.