Миссия Adobe всегда заключалась в создании продуктов, которые дают людям возможность изменить мир. Эта миссия является более мощной и актуальной, чем когда - либо, на фоне глубокого глобального перехода ко всему цифровому, который мы наблюдали в течение последних двух лет. Масштаб и влияние этих изменений затрагивают всех и требуют от организаций масштабировать свое цифровое взаимодействие, как никогда раньше, с Adobe Creative Cloud, Document Cloud и Experience Cloud в центре этой цифровой революции.
В преддверии нашего 40-летнего юбилея в этом году мы гордимся не только тем, что мы сделали, но и тем, как мы это сделали. Наш устойчивый рост и успех основаны на неизменном внимании к нашим сотрудникам, новаторских инновациях и нашей цели использовать лучшее из Adobe для позитивного влияния на мир. Вся эта работа была бы невозможна без наших сотрудников по всему миру, которые воплощают наши основные ценности: быть подлинными, исключительными, инновационными и вовлеченными, а также неустанно сосредоточены на создании продуктов и опыта, которые вдохновляют людей, преобразуют отрасли и двигают мир вперед.
Вот почему мы особенно гордимся тем, что признаны одной из “самых уважаемых компаний в мире” по версии Fortune. Это наш третий раз, когда мы входим в топ-50 под номером 43.
Чтобы выбрать 50 лучших звезд, Fortune совместно с консалтинговой фирмой Korn Ferry опросила 3770 руководителей, членов правления и аналитиков, которым были заданы различные вопросы по следующим девяти признакам:
-Способность привлекать и удерживать талантливых людей
-Качество управления
-Социальная ответственность перед обществом и окружающей средой
-Инновационность
-Качество продукции или услуг
-Разумное использование корпоративных активов
-Финансовая устойчивость
-Долгосрочная инвестиционная ценность
-Эффективность ведения бизнеса по всему миру
Эта награда от Fortune является еще одним подтверждением того, что наша приверженность людям, культуре и целям работает, а также приносит нам уважение со стороны наших коллег по бизнесу и делает нас более уверенными в нашей бизнес-стратегии и работе, которую выполняют наши замечательные команды.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.