Adobe представляет новые инновации ИИ для персонализации опыта
САН-ХОСЕ, Калифорния.--(BUSINESS WIRE)-- На саммите Adobe – конференции Digital ExperienceAdobe (Nasdaq:ADBE) объявила о новых возможностях, основанных на Adobe Sensei, движке искусственного интеллекта (AI) Adobe, которые встроены в Adobe Experience Cloud. Эти новые возможности, которые позволяют компаниям беспрепятственно путешествовать по клиентам, основаны на сотнях инноваций в области искусственного интеллекта и машинного обучения (ML), которые уже встроены в продукты Adobe. Более 80% Adobe Experience Cloud клиенты уже используют функции искусственного интеллекта для управления своим цифровым опытом. Объявленные сегодня возможности ИИ включают рекомендации по продуктам, результаты поиска в реальном времени, интеллектуальное прогнозирование и распределение бюджета, межканальную оптимизацию бюджета и интеллектуальное создание и доставку контента.
-Возможности ИИ Adobe предлагают беспрецедентный уровень персонализации, прогнозирования и понимания
-Моделирование маркетингового микса анализирует маркетинговые расходы в режиме реального времени, рекомендует изменения в расходах
“С помощью Adobe Sensei, движка искусственного интеллекта Adobe, теперь можно достичь того, что ранее было за пределами воображения, например, иметь миллионы взаимодействий один на один с клиентами одновременно и в режиме реального времени”,-
сказал сотрудник Adobe Анил Камат. “Adobe работает в сфере искусственного интеллекта уже более 15 лет, и мы можем использовать триллионы ресурсов данных и контента, чтобы предоставить компаниям информацию, которая определяет поведение клиентов”.
Новые возможности AI и ML, встроенные в Adobe Experience Cloud, предоставляют брендам дополнительные возможности для повышения эффективности, доходов и роста бизнеса, в том числе:
-Прогнозы возможностей продаж (Adobe Real-Time CDP): с несколькими людьми в команде покупателей и несколькими точками соприкосновения в цифровых и физических взаимодействиях определение того, какие команды покупателей, вероятно, будут покупать, может быть сложным. Это требует объединения и анализа данных из различных технологий и сложных вычислений. Применяя прогнозные оценки потенциальных клиентов и счетов к аналитическим данным в рамках платформы Adobe Real-Time Customer Data Platform (CDP), маркетинговые команды B2B могут сосредоточить свои ресурсы на правильных перспективах. Они могут легко определить, когда настало время для команды продаж взаимодействовать с потенциальными покупателями, основываясь на том, как их поведение напоминает поведение реальных покупателей. Эта возможность также будет доступна с Adobe Marketo Engage в конце этого года.
-Кросс-канальная оптимизация бюджета (Customer Journey Analytics): получение полной картины того, как кампании работают на протяжении всего пути клиента, может быть сложной задачей. Теперь модели атрибуции от Attribution AI могут быть включены в аналитику путешествий клиентов, предоставляя брендам единое представление о том, как работают онлайн-и офлайн-кампании. Клиенты также получают информацию о рентабельности инвестиций (ROI) и возможность настраивать модели атрибуции, которые наилучшим образом соответствуют их бизнесу.
-Рекомендации по продуктам на основе искусственного интеллекта и результаты поиска в реальном времени (Adobe Commerce): с рекомендациями по продуктам на основе искусственного интеллекта в Adobe CommerceБренды business-to-consumer (B2C) и business-to-business (B2B) могут использовать ИИ для предложения соответствующих продуктов на основе поведения покупателей, продаж продуктов, характеристик продуктов, визуальных элементов и популярных тенденций. Это обеспечивает индивидуальный опыт для покупателя и улучшает конверсию, удержание, кросс-продажи и продажи. Live Search от Adobe Commerce объединяет данные каталога в реальном времени с возможностями AI Adobe Sensei, чтобы обеспечить сверхбыстрые, высоко релевантные и персонализированные результаты поиска. Adobe Sensei помогает продавцам автоматически определять аспекты поиска для каждого запроса покупателя, поэтому им не нужно тратить время на написание длинных и громоздких правил поиска по сайту.
-Интеллектуальное прогнозирование и распределение бюджета (Attribution AI): Точное прогнозирование и распределение маркетинговых бюджетов может быть сложной задачей для современных брендов. Исторические данные часто служат ключевой точкой данных, но могут не отражать быстро меняющиеся изменения потребительских предпочтений, особенно на цифровых каналах. Adobe упрощает этот процесс с помощью новой возможности, управляемой искусственным интеллектом – Marketing Mix Modeling Эта расширенная возможность прогностического моделирования сочетает исторические данные с информацией в режиме реального времени из службы атрибуции AI Adobe, чтобы помочь брендам легко и точно анализировать маркетинговые расходы и эффективность кампаний для наиболее эффективных офлайн-и онлайн-каналов.
Во время “Sneaks” на саммите Adobe Adobe также предоставит участникам возможность взглянуть на несколько инноваций в области искусственного интеллекта из исследовательских лабораторий Adobe, направленных на то, чтобы помочь брендам создавать отличные впечатления от клиентов. Например, программа "Go Beyond Conversion" использует искусственный интеллект для создания показателей качества обслуживания клиентов на веб-сайтах брендов. Бренды могут узнать, как посетители сайта взаимодействуют с контентом, и направить клиентов на улучшение опыта, чтобы увеличить конверсию.
“Персонализированный опыт клиентов является ключевым отличием для брендов в современной цифровой экономике”, -
сказал Риту Джиоти, вице-президент IDC group по исследованиям в области искусственного интеллекта и автоматизации. “Чтобы бренды могли предоставлять опыт, который ценят потребители, им нужны технологии искусственного интеллекта, такие как Adobe Sensei, для анализа данных клиентов, прогнозирования поведения и, в конечном счете, для быстрой доставки контекстуально релевантных впечатлений, даже с первого взаимодействия”.
Все инициативы Adobe в области искусственного интеллекта основаны на принципах подотчетности, ответственности и прозрачности. Adobe придерживается самых высоких стандартов развития искусственного интеллекта с точки зрения этики, ответственности и учета интересов клиентов и сообществ Adobe.
Материал подготовлен
Adobe
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.