Adobe представляет первое в мире решение для цепочки поставок контента, чтобы стимулировать рост, основанный на опыте
На Adobe Summit 2023 — крупнейшей в мире конференции по цифровым технологиям — Adobe (Nasdaq:ADBE) представила решение Adobe Content Supply Chain , самое комплексное предложение в мире, позволяющее брендам предоставлять персонализированный опыт работы с клиентами. в масштабе, стимулируя рост, основанный на опыте.
- Комплексное решение, объединяющее Adobe Experience Cloud с Adobe Creative Cloud, позволяет брендам планировать, производить, доставлять и анализировать больше контента за меньшее время, повышая эффективность и значительную экономию средств, обеспечивая при этом успешный опыт.
- Новые инновации упрощают и ускоряют создание контента, оптимизируют операции и привносят глубокую аналитику в контент и эффективность кампаний.
- Adobe Sensei GenAI, новые сервисы генеративного искусственного интеллекта Adobe, будут интегрированы в качестве второго пилота для маркетологов и творческих профессионалов, чтобы обеспечить быструю разработку вариантов контента и улучшить сквозные маркетинговые рабочие процессы.
Для большинства организаций цепочка поставок контента — процесс производства и доставки контента, обеспечивающего эффективное взаимодействие с клиентами, — представляет собой сеть разрозненных рабочих процессов, команд и систем, которые часто выходят из строя. В то же время требования к контенту умножаются. В недавнем исследовании Adobe 88% руководителей отдела маркетинга и CX заявили, что спрос на контент как минимум удвоился за последние два года, и почти две трети ожидают, что спрос вырастет в пять раз в течение следующих двух лет. В результате многие бренды несут растущие расходы, упускают возможности получения дохода и сталкиваются с выгоранием команды, пытаясь обеспечить привлекательный опыт работы с клиентами, который оказывает реальное влияние на бизнес.
«Контент подпитывает цифровую экономику, и Adobe — единственная компания, обладающая опытом и портфолио для оптимизации как процесса работы с контентом, так и производительности», —
сказал Амит Ахуджа, старший вице-президент по платформе и продуктам Adobe Experience Cloud в Adobe. «Наше новое решение Content Supply Chain будет поддерживать бренды в предоставлении мощного опыта, который преобразуется в ценность для бизнеса, изменяя то, как они конкурируют как за клиентов, так и за таланты».
Крупнейшие мировые бренды доверяют Adobe помощь в создании и доставке интересного контента и опыта своим клиентам. Только Adobe предоставляет полный спектр лучших в отрасли приложений, интеграций и услуг для творчества и опыта, необходимых для поддержки каждого этапа процесса создания контента — от планирования и производства до доставки и анализа. Новое решение Adobe позволяет брендам создавать высокоэффективные цепочки поставок контента, которые обеспечивают растущее количество и разнообразие эффективного, персонализированного контента, ожидаемого клиентами, а также предоставляют лидерам опыта непревзойденную прозрачность и контроль над операциями и затратами.
Комплексное решение Adobe Content Supply Chain обеспечивает измеримые бизнес-результаты, объединяя людей, процессы и технологии для обеспечения успешного обслуживания клиентов в любом масштабе:
- Ускорение генеративного ИИ. Забегая вперед, решение Adobe еще больше ускорит создание контента за счет глубокой интеграции Adobe Sensei GenAI , новых сервисов генеративного ИИ от Adobe, в творческие и маркетинговые рабочие процессы. Предоставив клиентам возможность быстро создавать новые варианты изображений, маркетинговых текстов и макетов, творческие и маркетинговые группы смогут тестировать и распространять больше контента кампании по большему количеству каналов. Изображения и текстовые эффекты, созданные с помощью Adobe Firefly , нового семейства креативных генеративных моделей искусственного интеллекта от Adobe, будут безопасны для коммерческого использования.
- Сила Adobe: решение Adobe Content Supply Chain объединяет Adobe Creative Cloud для предприятий , Adobe Workfront , Adobe Experience Manager (сервисы Sites, Assets и сегментации и профилей контента от Adobe Experience Platform), Adobe Express для Enterprise и Frame.io — как а также множество интеграций и услуг.
- Новые инновации. Новый Adobe Experience Manager упрощает разработку контента, добавляя возможности авторинга в широко используемые инструменты, поэтому каждый может стать создателем опыта. Кроме того, аналитика на основе ИИ сообщает брендам, почему каждый сегмент аудитории реагирует на определенный контент и опыт. Недавно анонсированный Adobe Express для предприятия интегрируется с Adobe Experience Manager, чтобы сделать творчество доступным, позволяя любому сотруднику организации легко создавать, публиковать и просматривать контент, относящийся к бренду, что снижает нагрузку на команды дизайнеров. Новые возможности Workfront визуализируют планы кампаний с помощью маркетингового календаря, повышают эффективность управления бюджетом, автоматизируют варианты контента и анализируют, как контент способствует достижению маркетинговых целей, чтобы обеспечить оптимизацию.
Импульс клиента
«Одним из самых больших преимуществ работы с Adobe всегда было то, как приложения и платформы взаимодействуют друг с другом, —
сказал Тодд Симидзу, вице-президент по глобальному цифровому маркетингу и медиа в Cisco. «Для меня всегда было важно, чтобы мы стремились к настоящей трансформации — это означает людей, процессы и технологии. Никогда не возникало вопросов о том, какое комплексное решение для цепочки поставок контента мы собираемся использовать. Мы хотели быть лучшими в своем классе, и это означало сотрудничество с Adobe».
«Решение Adobe для цепочки поставок контента помогает всем, кто занимается созданием и активацией контента, оставаться на связи и работать быстрее, —
сказал Эфраим Джерард Круз, руководитель отдела операций и программных инициатив в Xfinity Creative. «Креативщики могут сосредоточиться на творчестве, а наше руководство в режиме реального времени обладает обзором и стратегическими знаниями, необходимыми им для принятия быстрых решений по всем вопросам, от сокращения расходов до более эффективного удовлетворения потребностей клиентов».
Помимо работы напрямую с клиентами, помогая им создавать и оптимизировать свои цепочки поставок контента, Adobe также сотрудничает с ведущими мировыми консалтинговыми фирмами и медиа-агентствами, чтобы предоставлять передовой опыт и решения, трансформируя бизнес своих клиентов, а также свой собственный.
Материал подготовлен:
Adobe
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.