•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
Adobe Summit 2021: стимулирование роста бизнеса в цифровой экономике

Adobe Summit 2021: стимулирование роста бизнеса в цифровой экономике

Обнародованы основные новшества в Adobe Experience Cloud и Adobe Experience Platform; 75% компаний из списка Fortune 100 теперь используют корпоративные приложения Adobe.

САН-ХОСЕ, Калифорния  - Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня открыла Adobe Summit 2021, крупнейшую в мире конференцию по цифровому опыту. Беспрецедентная среда вынудила мир быстро перейти к экономике, основанной на цифровых технологиях, поскольку цифровые технологии стали для людей основным способом общения, работы, обучения и развлечений. Мировая торговля продолжает демонстрировать рекордный ростс 876 млрд долларов США за первые три месяца 2021 года (рост на 38% г / г) и 4,2 трлн долларов США, ожидаемых в этом году. На саммите Adobe представила инновации в Adobe Experience Cloud, представив новые корпоративные приложения с Adobe Journey Optimizer и Adobe Customer Journey Analytics, своей платформой данных клиентов в реальном времени (CDP) следующего поколения, ведущей в отрасли маркетинговой системой учета за счет интеграции Workfront и новые возможности Adobe Experience Platform для масштабной персонализации в реальном времени. Кроме того, Adobe анонсировала новый контент и возможности интеллектуальной торговли , включая стратегическое партнерство с FedEx.

Генеральный директор Pfizer Альберт Бурла и президент FedEx и главный операционный директор Раджеш Субраманиам поделятся своими мыслями о состоянии цифровых технологий и о том, что их ждет впереди. Директор по маркетингу Peloton Дара Треседер, глобальный директор по маркетингу General Motors Дебора Уол, директор по маркетингу Intuit Лара Балаз, директор по маркетингу Mastercard Раджа Раджаманнар, директор по работе с клиентами CVS Health Мишель Пелусо, исполнительный вице-президент Albertsons, главный клиент и директор по цифровым технологиям Крис Рупп, технический директор Sephora Шри Сридхара, президент Sealedhara И генеральный директор Тед Доэни, а также икона дизайна Джонатан Адлер и чемпионка по теннису и предприниматель Серена Уильямс обсудят лидерство в цифровой экономике. Отмеченный наградами писатель, актер и режиссер Дэн Леви раскроется за кулисами революционных инноваций Adobe в качестве ведущего «Уловок». Чтобы посмотреть основные доклады, изучить более 400 сессий, пообщаться с коллегами или поговорить вживую с экспертом Adobe, посетитеСаммит веб-опыта.

«Пандемия показала, что бренды, которые уделяют большое внимание управлению клиентским опытом, выходят вперед», - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations, Adobe. «Adobe Experience Cloud с его новыми инновациями, выпущенными сегодня, приближает компании к их клиентам, позволяя им предоставлять лучшие цифровые возможности с высокой скоростью и масштабом».

Adobe Experience Platform Momentum
Без надежного управления данными компаниям не хватает эффективного подхода для связи с клиентами в режиме реального времени. Платформа Adobe Experience Platform, лежащая в основе Adobe Experience Cloud, позволяет клиентам собирать разрозненные данные по всему предприятию, обогащать эти данные полезными сведениями о клиентах и ​​объединять данные для создания более полных профилей клиентов в режиме реального времени, чтобы каждый опыт был лучше. чем последний. Сегодня платформа Adobe Experience Platform поддерживает приложения Adobe Experience Cloud и обеспечивает масштабную персонализацию в реальном времени, ежедневно оценивая более 17 триллионов сегментов аудитории.

Новые инновации в Adobe Experience Cloud
Adobe Experience Cloud, которое сегодня используют 75% компаний из списка Fortune 100, обеспечивает управление клиентским опытом (CXM) для компаний B2B и B2C с помощью приложений, ориентированных на управление циклом взаимодействия с клиентом, анализ данных и аудиторию, контент и персонализацию, коммерческие и маркетинговые рабочие процессы. . Инновации, которые помогут предприятиям ускорить цифровую трансформацию, включают:
- Новый Adobe Journey Optimizer : потребители хотят общаться таким образом, чтобы они чувствовали себя персонализированными и актуальными на протяжении всего их уникального путешествия, но бренды испытывают трудности с предоставлением контекстно-зависимых взаимодействий в реальном времени и в любом масштабе. Новый Adobe Journey Optimizer , созданный на платформе Adobe Experience Platform, - единственное в отрасли корпоративное приложение, призванное помочь маркетологам оптимизировать путь к клиенту через любую исходящую или входящую точку взаимодействия с клиентом. Теперь бренды могут активно прислушиваться к сигналам клиентов и использовать интеллектуальные решения, чтобы предвидеть и обеспечить наиболее релевантное путешествие в нужном масштабе, объединив исходящий маркетинг на основе аудитории с индивидуальным взаимодействием.
- Adobe Real-time CDP следующего поколения :Поскольку потребители становятся все более внимательными к тому, какими данными они готовы делиться, а сторонние файлы cookie в браузерах исчезают, качественные собственные данные - лучший способ для маркетологов построить доверительные отношения с клиентами. CDP реального времени Adobe следующего поколения - единственное корпоративное приложение, спроектированное с нуля для привлечения и взаимодействия с клиентами на основе данных. Доступная сегодня версия Adobe Real-time CDP для B2B позволяет клиентам объединять индивидуальные профили и профили учетных записей для полного анализа и активации, чтобы помочь компаниям B2B думать и действовать как бренды B2C.
- Новая аналитика пути клиента . Успешным предприятиям необходим подход, основанный на данных, чтобы знать своих клиентов и постоянно оптимизировать взаимодействие таким образом, чтобы каждый опыт был лучше предыдущего. New Customer Journey Analytics - это первое в отрасли корпоративное приложение, которое позволяет брендам интегрировать и стандартизировать свои онлайн- и офлайн-данные о клиентах, позволяя любому, а не только специалистам по данным, подключать эти данные, легко визуализировать их в едином представлении и лучше понимать все путешествие, чтобы лучше информировать маркетинговые стратегии.
- Новая маркетинговая система записи : решения для управления работой должны помочь компаниям работать более эффективно за счет централизации работы в одном приложении, чтобы межфункциональные группы могли подключаться, сотрудничать и выполнять нужную работу из любого места. После приобретения Adobe Workfront компания Adobe анонсировала свою новую маркетинговую систему записи , которая станет единым источником достоверных данных для объединения и управления работой на протяжении всего жизненного цикла маркетинга, от стратегии и планирования до выполнения и измерения.
- Новые инновации Adobe Experience Manager : новые инновации в Adobe Experience Manager помогают брендам создавать, управлять и оптимизировать контент, необходимый бизнесу, со скоростью, необходимой для того, чтобы оставаться впереди. Это включает в себя возможности Headless Content Management System (CMS), которые доставляют иммерсивный контент в виде данных через API и привносят передовой искусственный интеллект в автоматизацию контента. Новая Adobe Experience Manager Assets Essentials станет функцией управления активами по умолчанию во всех приложениях Adobe Experience Cloud и будет полностью настраиваемой для обеспечения доступа к наилучшему контенту.
- Новые возможности Adobe Commerce : компании все больше полагаются на цифровую коммерцию как на доминирующий канал роста бизнеса. Рекомендации по продуктам в Adobe Commerce на базе Adobe Sensei открывают новые возможности для клиентов находить продукты, а Live Search обеспечивает быстрые и гипер-релевантные результаты и возможности поиска на сайте продавца. Новое сотрудничество с FedEx позволит продавцам Adobe Commerce интегрировать свои витрины с FedEx ShopRunner, что позволит им предлагать потребительские преимущества, такие как бесплатная двухдневная доставка, беспроблемная проверка, простой возврат и возможность доступа к аналитике FedEx послепродажной логистики.
- Новая коллекция Adobe Experience Platform Collection Enterprise :Компаниям необходим доступ к данным о поведении потребителей в режиме реального времени, чтобы принимать решения, влияющие на работу в реальном времени в любом масштабе. Сбор поведенческих данных является обременительным, сложным в управлении, а традиционные подходы часто приводят к снижению производительности приложений, что отрицательно сказывается на опыте потребителей. New Collection Enterprise позволяет компаниям использовать глобально распределенную высокопроизводительную периферийную сеть Adobe для сбора данных и отправки их, куда бы они ни направлялись, будь то приложения и платформа Adobe или любая другая система. А новые облегченные пакеты SDK для сбора данных помогают обеспечить высокую производительность приложений и удобство работы пользователей.

Материал подготовлен   Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.