AV-Comparatives назвала Kaspersky Internet Security продуктом года
По итогам 2020 года решение «Лаборатории Касперского» для защиты домашних пользователей в шестой раз было удостоено награды «Продукт года» от авторитетной независимой тестовой лаборатории AV-Comparatives. Оно превзошло 16 конкурирующих продуктов и получило награды Advanced+ во всех семи тестах годового цикла, показав максимальные результаты в каждом из них.
В прошлом году пользователи по всему миру больше, чем когда-либо, полагались на технологии, общаясь онлайн с близкими и работая удалённо. «Лаборатория Касперского» защищает своих клиентов от широкого спектра киберугроз с помощью надёжных и эффективных продуктов. Высокую экспертизу компании и производительность её технологий подтверждают шесть ключевых ежегодных наград AV-Comparatives: Product of the Year 2020, Advanced Threat Protection Gold, Real-World Protection Gold, Lowest False Positives Silver, Malware Protection Bronze, Best Overall Speed Bronze.
«Мы рады отметить Kaspersky Internet Security за его проверенные возможности защиты от вредоносных программ, высокие стандарты производительности и простой в использовании интерфейс. События прошлого года продемонстрировали, что не только крупные предприятия, но и каждая семья нуждается в высокоэффективной защите от киберпреступности. “Лаборатория Касперского” в очередной раз доказала свою способность защищать устройства и данные рядовых пользователей: компания добилась первоклассных результатов и достигла высокого уровня во всех категориях тестов AV-Comparatives», – говорит Андреас Клементи, основатель и генеральный директор AV-Comparatives.
«Цифровым технологиям доверяют отдельные пользователи и семьи, поэтому защита частной жизни от киберугроз становится более важной, чем когда-либо. Независимость AV-Comparatives, её тщательное и строгое тестирование продуктов дают потребителям качественное представление о возможностях решений, представленных на рынке. Мы горды, что наша приверженность созданию более безопасного мира была отмечена не только наградой “Продукт года”, но и высокими оценками по всем ключевым критериям тестирования», – комментирует Антон Иванов, директор управления исследования угроз в «Лаборатории Касперского».
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.