Более трети россиян готовы доверить доставку своей посылки дрону
Люди чаще реагируют на дроны более позитивно, если видят их в общественных пространствах, а не рядом со своим домом
Квадрокоптер, замеченный на парковке, в парке или центре города, вызывает в первую очередь любопытство у половины респондентов (51%). Однако, если речь идёт о доме, дачном участке или балконе квартиры, то летающий вблизи беспилотник будет скорее пугать (43%), раздражать (38%) или настораживать (30%), а простое любопытство вызовет только у 15%. При этом более трети респондентов готовы доверить доставку своей посылки дрону. Это выяснила «Лаборатория Касперского» в ходе исследования* об отношении россиян к применению гражданских дронов в повседневной жизни.
Настороженность в отношении дронов — распространённая реакция. Как следствие, люди пока ещё в большинстве своём не готовы доверять им в быту. Так, 57% респондентов сообщили, что им привычнее, если заказ или посылку приносит человек. Только 36% готовы доверить её дрону.
В вопросах охраны частных домов россияне чаще полагаются на камеры видеонаблюдения (53%), системы сигнализации (49%) и собак (36%). Что касается охраны складских помещений и производственных предприятий, ситуация похожая: приоритет отдаётся камерам и сигнализации (по 43% соответственно), а также людям (34%). Только каждый десятый готов доверить безопасность жилого или рабочего здания дронам.
«У квадрокоптеров много преимуществ, и они уже применяются бизнесом, например в сфере услуг. Но на развитие беспилотной отрасли влияет и то, насколько люди готовы доверять новым технологиям. Они быстрее привыкнут к дронам, если будут считать их безопасными для себя лично. И в этом могут помочь как разработчики, так и регуляторы. Чтобы люди могли наслаждаться преимуществами беспилотников без опаски, необходимо создать единую систему мониторинга безопасности в этой сфере»,— комментирует Владимир Клешнин, руководитель по развитию бизнеса Kaspersky Antidrone.
* Опрос проведён компанией Online Interviewer по заказу «Лаборатории Касперского» в июле 2022 года в России. Всего опрошено 1008 человек.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.