Финтех, гейминг, умный дом: «Лаборатория Касперского» ищет стартапы сразу по трём направлениям.
Центр инноваций "Лаборатории Касперского" (Kaspersky iHub) запускает пятый набор стартапов и технологических компаний.
Набор запущен в рамках инициативы Open Innovation Program. В этот раз он предназначен для создателей B2C-решений в области финансовых технологий, гейминга и умных домов/IoT. Участники смогут получить экспертную оценку своих бизнес-идей, доступ к партнёрскому каналу «Лаборатории Касперского» и её клиентам по всему миру, а также установить долговременное сотрудничество с международной компанией, работающей в области информационной безопасности и цифровой приватности. Заявки принимаются в течение всего 2021 года, более детально с программой можно ознакомиться по ссылке: kas.pr/futuresolutions.
Центр инноваций «Лаборатории Касперского» (Kaspersky iHub) — это ключевой элемент стратегии развития компании. Его главная миссия — создать мир, в котором инновации улучшат повседневную жизнь людей. Также он помогает независимым проектам выйти на большую аудиторию и получить доступ к партнёрским сетям «Лаборатории Касперского», чтобы повысить собственную узнаваемость и получить возможность масштабироваться.
Компания стремится сотрудничать с перспективными технологическими проектами и, чтобы усилить это направление, запустила в 2019 году инициативу Open Innovation Program. К настоящему моменту проведены 4 набора стартапов. Всего было подано более 1500 заявок со всего мира, 57 проектов вышли в финал, для 18 из них был проведён пилотный проект.
«Цифровизация всё плотнее входит в нашу повседневную жизнь, больше людей осваивают технологии, которые позволяют более комфортно управлять финансами, находить развлечения и справляться с домашней рутиной. Цель нового, бесплатного для участников набора — найти партнёров, которые создают быстрорастущие технологические продукты для пользователей. А возможности, которые несут эти продукты, сделать доступными большему количеству людей, — комментирует Андрей Никонов, руководитель стартап-программ «Лаборатории Касперского».— Участники нашей программы смогут получить экспертную оценку продукта, в рамках пилота запустить проверку бизнес- и технологических гипотез, протестировать спрос на клиентах “Лаборатории Касперского”, поучаствовать в демоднях для потенциальных инвесторов и вместе с “Лабораторией Касперского” развить свой бизнес».
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.