Кристина Тихонова рассказала, как изменился процесс коммуникации во время пандемии
Кристина Тихонова, президент Microsoft в России, приняла участие в интервью, где рассказала об IT-рынке, новых трендах в управлении и корпоративной культуре после удаленки.
Москва, 24 сентября 2021 года. – Массовый переход на дистанционную работу стер границы между работой и домом, а количество рабочих встреч увеличилось в 2,5 раза. Об этом и многом другом поделилась Кристина Тихонова, президент Microsoft в России, в своем интервью на YouTube-канале «АНТИхрупкие».
Пандемия и удаленка изменили корпоративную культуру, а с ней и процессы коммуникаций. В нашу жизнь уверенно вошли современные технологии и инструменты для онлайн-общения и работы, такие как Microsoft Teams. Кристина рассказала, что по данным Microsoft, общая продолжительность рабочего дня увеличилась в среднем на 10-15%.
Кристина Тихонова также отметила рост популярности мессенджеров. По данным Microsoft, их использование выросло на 42%, а обсуждение рабочих вопросов с помощью мессенджеров не ограничивалось привычным рабочим временем. Среднее время ответа в чатах составляет не более 5 минут. И, несмотря на удобство инструмента, пользователи мессенджеров чувствуют внутреннюю тревожность и психологическое давление, ощущая необходимость срочного ответа.
В таких ситуациях Кристина Тихонова рекомендует обращать особое внимание на состояние сотрудников, чтобы избежать срывов и выгорания. По ее словам, на первое место выходят не лидерские качества и эмоциональный интеллект, а забота и эмпатия. С учетом современных реалий в рабочее время важно концентрироваться не только на бизнес-задачах, но и на внутреннем состоянии сотрудников. Для этого в Microsoft была создана программа #MyInspire@Home (Мое вдохновение дома). Благодаря этой инициативе сотрудники компании в режиме онлайн могут выбрать и сами провести интересующее занятие, поделиться личным опытом с коллегами в неформальной обстановке. Сотрудники принимают участие в онлайн-вечеринках, кулинарных мастер-классах, спортивных тренировках, йоге, которые проводят их же коллеги.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.