«Лаборатория Касперского» обновляет бизнес в Центральной Азии и назначает коммерческого директора
По результатам успешной деятельности в Центральной Азии «Лаборатория Касперского» расширяет своё присутствие в регионе и начинает масштабное обновление бизнеса.
Компания меняет организационную структуру: в представительстве компании в Алматы создаётся новый партнерский отдел, подразделения корпоративных продаж и пресейла, куда ведётся набор сотрудников. Также существенно обновлена и улучшена партнёрская программа. В рамках этих изменений в апреле 2021 коммерческим директором «Лаборатории Касперского» в Центральной Азии назначен Валерий Зубанов.
У Валерия значительный опыт работы не только в области информбезопасности, но и в «Лаборатории Касперского», куда он пришел в 2013 году на позицию менеджера по развитию бизнеса в Кыргызстане, Узбекистане и Таджикистане. Уже в 2014-м Зубанов был назначен коммерческим директором в Казахстане, Центральной Азии и Монголии. В этой должности Валерий отвечал за развитие персональных продуктов в классическом цифровом ритейле и операторах связи, а также за продажи классических защитных продуктов и продвинутых решений для защиты от целевых атак на корпоративных заказчиков в Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане и Монголии. Зубанов покинул компанию в январе 2020 года. В последнее время работал консультантом по вопросам информационной безопасности в государственных органах Кыргызской Республики.
«Наша компания представлена в Центральной Азии уже более 15 лет. При этом регион всегда показывал хорошие результаты и был для нас перспективным рынком. А Казахстан —вторая после России страна по объёму продаж решений компании в регионе СНГ и Россия, — рассказывает Михаил Прибочий, управляющий директор в России, странах СНГ и Балтии.— Непростые обстоятельства прошлого года только подчеркнули важность информбезопасности как во всём мире, так и в Центральной Азии. Учитывая востребованность нашей экспертизы, мы решили провести модернизацию бизнеса в регионе».
«Моей первостепенной задачей в новой должности будет закрепление достигнутых высоких результатов и их увеличение, а также транснациональный экспорт успешных проектов. Безусловным приоритетом останется защита государственных информационных систем, отражение целевых атак на финансовые учреждения и объекты критически важной инфраструктуры во всех странах, за которые отвечает наш офис», — прокомментировал Валерий Зубанов.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.