«Лаборатория Касперского» расширяет спонсорский контракт со Scuderia Ferrari.
«Лаборатория Касперского» объявила о продлении и расширении спонсорского контракта с командой Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».
Кроме того, с 2022 года IT-компания станет официальным партнёром и киберспортивной команды Ferrari, которая участвует в международной серии «Формулы-1» Esports. В виртуальной команде собраны яркие молодые таланты и самые быстрые гонщики в мире: Брендон Ли, Давид Тоницца и Доменико Ловес. Логотип «Лаборатории Касперского» появится на одежде пилотов Ferrari Esports и на флагманском тренировочном центре команды в итальянском городе Маранелло. Также соглашение включает брендинг игры: логотип компании будет размещён на виртуальных гоночных автомобилях, участвующих в сериях Esports.
«Лаборатория Касперского» — официальный спонсор и технологический партнёр команды Scuderia Ferrari в гонках «Формулы-1» с 2010 года. За это время компании, которых объединяют общие ценности — качественные технологии, командная работа и страсть к инновациям, — построили крепкие и доверительные отношения. «Лаборатория Касперского» обеспечивает Ferrari комплексной передовой IT-защитой 24/7 в любой точке мира — от штаб-квартиры Ferrari в Маранелло до трасс «Формулы-1» по всему миру.
«Я очень рад, что мы продолжаем наше многолетнее партнёрство с Ferrari, которое с годами вышло далеко за рамки простого спонсорства. Мы уже давно обеспечиваем безопасность данных команды по всему миру. С 2022 года наше взаимодействие выходит на новый уровень: мы расширяем сотрудничество в гонках "Формулы-1" и будем поддерживать виртуальную команду Ferrari, участвующую в киберспортивных сериях Esports, потому что верим в большой потенциал этих соревнований», — комментирует Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского».
«Мы рады расширить наше партнёрство с “Лабораторией Касперского”. У нас много общего, например, стремление к технологическому совершенству и культура командной работы. Более десяти лет “Лаборатория Касперского” играет ключевую роль в успехе Scuderia Ferrari, защищая наши данные как на трассе, так и в Маранелло. Для нас важно, что мы можем рассчитывать на надёжного партнёра, когда дело касается столь деликатного аспекта, как безопасность. Мы также рады, что наше сотрудничество расширилось и на сферу киберспорта, которая быстро развивается и имеет большое значение для продвижения автоспорта среди более широкой и молодой аудитории», — комментирует Маттиа Бинотто, генеральный директор и руководитель команды Scuderia Ferrari.
Евгений Касперский, генеральный директор Kaspersky, и Бенедетто Винья, генеральный директор Ferrari
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.