«Лаборатория Касперского» стала спонсором Aprilia Racing и партнёром Piaggio Group
«Лаборатория Касперского» стала спонсором Aprilia Racing — одного из самых успешных брендов в истории мотогонок.
Логотип компании будет размещён на мотоциклах Aprilia до конца сезона-2021, начиная с первой гонки в Катаре, которая пройдёт 28 марта. Это спонсорство — часть партнёрской программы «Лаборатории Касперского» с владельцем Aprilia Racing — Piaggio Group, крупнейшей в Европе компанией-производителем скутеров и мотоциклов.
«Лаборатория Касперского» не первый год оказывает поддержку различным гоночным сериям и талантливым пилотам, среди которых Джанкарло Физикелла, Антонио Джовинацци и Амна Аль Кубаиси — первая арабская женщина-пилот в гонках «Формулы-4». С 2010 года «Лаборатория Касперского» является официальным спонсором команды Scuderia Ferrari в гонках «Формулы-1». С 2012 года логотип «Лаборатории Касперского» размещён на кузове болида, экипировке пилотов и униформе команды Ferrari.
«”Лаборатория Касперского” способствует технологическому прогрессу и развитию автоспорта. Мы с Aprilia и Piaggio Group работаем в разных сферах, но разделяем одни и те же ценности: стремимся постоянно совершенствоваться, создавать инновации и быть лучшими в том, что мы делаем. Я уверен, что наше партнёрство принесет пользу всей авто- и мотоиндустрии», — отмечает Александр Моисеев, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».
Aprilia Racing — это самое передовое технологическое подразделение Piaggio Group. Производитель из итальянского города Ноале завоевал 54 мировых титула, из них 28 в составе Piaggio Group, к которой компания присоединилась в 2005 году. С момента своего основания Aprilia Racing cтала колыбелью для новых талантов мотоспорта.
«Наш новый партнёр хорошо известен в автоспорте, и мы уверены, что гонка MotoGP станет для “Лаборатории Касперского” отличным поводом вновь проявить себя в этой сфере. Мы объединяем усилия, чтобы поддержать талантливых гонщиков и отдать дань истинному духу гонок — наши компании демонстрируют это на протяжении истории своего существования», —прокомментировал сотрудничество Массимо Ривола, генеральный директор Aprilia Racing.
Данное спонсорство — часть партнёрского соглашения «Лаборатории Касперского» с Piaggio Group. Оно позволит одному из мировых лидеров мотопроизводства обращаться к опыту и знаниям одного из лидеров в сфере кибербезопасности, а также безопасно использовать всё лучшее, что могут дать технологии. «Лаборатория Касперского» зарекомендовала себя в автомобильной индустрии. Более 10 лет компания сотрудничает с известными автопроизводителями, а также компаниями, которые разрабатывают «умные» компоненты для автомобилей.
О Piaggio Group
Компания основана в 1884 году и сегодня является крупнейшим в Европе производителем скутеров и мотоциклов, а также одним из мировых лидеров в своей области. Сегодня Piaggio Group развивает три отдельных бизнес-направления: производство двухколёсных автомобилей (Aprilia, Moto Guzzi, Vespa и Piaggio), лёгких коммерческих автомобилей и роботов. У Piaggio Group шесть промышленных площадок по всему миру и четыре научно-исследовательских центра. Последние несколько лет Piaggio Group интенсивно развивала программу международной экспансии, чтобы стать мировым игроком в своей области. Компания добилась выдающихся результатов в спорте: 103 титула чемпиона мира с Aprilia, Moto Guzzi, Gilera и Derbi. Подробнее на www.piaggiogroup.com.
Об Aprilia Racing
Aprilia Racing является самым передовым технологическим подразделением Piaggio Group и одним из самых победоносных брендов в истории мотоциклов. С 1992 года Aprilia завоевала 54 мировых титула, из них 28 в составе Piaggio Group, к которой компания присоединилась в 2005 году. Почти все гонщики, вошедшие в историю мотогонок за последние десятилетия, дебютировали, соревновались и побеждали на мотоциклах марки Aprilia. Среди них Макс Бьяджи, Лорис Капиросси, Валентино Росси, Хорхе Лоренсо, Кейси Стоунер, Мануэль Поджиали, Марко Симончелли, Альваро Баутиста и, вместе с брендом Derbi, молодой гонщик Марк Маркес. Подробнее на www.aprilia.com.
О «Лаборатории Касперского»
«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 250 тысяч корпоративных клиентов во всём мире.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.