Реал Мадрид и партнер Adobe для привлечения глобальных поклонников Премиум-развлечений
Лондон, Великобритания — 9 ноября 2021 г. – Сегодня Adobe объявила о партнерстве с испанским спортивным гигантом Real Madrid C. F., чтобы ускорить рост клуба в экономике цифровых технологий и превратить один из самых престижных футбольных клубов в мире в непревзойденный глобальный бренд развлечений и образа жизни. Используя Adobe Experience Cloud, "Реал Мадрид" объединит болельщиков со всего мира с помощью захватывающих спортивных развлечений, как в режиме онлайн, так и в автономном режиме.
Мадридский "Реал" является одним из самых высоко ценимых футбольных клубов на планете и может похвастаться одной из крупнейших в мире спортивных фанатских баз, охват которой превышает даже самые крупные бренды развлечений и образа жизни. Выбрав Adobe, "Реал Мадрид" трансформирует свой подход к взаимодействию с болельщиками, создавая более глубокие связи в любом месте – от стадиона до дома-обеспечивая лучший опыт, лояльность и рост по всему миру.
Благодаря облаку Adobe Experience, которое лежит в основе фанатского путешествия "Реала", клуб соединит свою богатую историю и традиции с современным инновационным подходом к взаимодействию с цифровыми фанатами. С помощью платформы Adobe Experience, платформы данных о клиентах для Adobe Experience Cloud, "Реал Мадрид" создаст унифицированные профили клиентов в режиме реального времени, чтобы они могли лучше понять, как их поклонники взаимодействуют с брендом, когда и на каком канале. Используя приложения и сервисы в облаке Adobe Experience, Real Madrid будет создавать, управлять и предоставлять персонализированный контент для подключения, стимулирования и углубления взаимодействия.
Майкл Сазерленд, директор по трансформации Real Madrid CF, прокомментировал:“Опыт наших болельщиков на первом месте, поэтому было легко работать с Adobe, которая является лидером в области обслуживания клиентов. Следующее поколение глобальных поклонников в глубине души являются творцами, а ДНК и широкие возможности Adobe позволяют нам реализовать наше видение глобального сообщества, которое будет взаимодействовать с нашей расширенной экосистемой цифровой коммерции. Adobe помогает нам сбалансировать данные и конфиденциальность таким образом, чтобы мы могли лучше узнать наших поклонников благодаря заслуженному доверию и предоставлению им продуктов и услуг, которые они желают”.
Пол Робсон, президент международного подразделения Adobe, сказал: “Используя Adobe Experience Cloud, "Реал Мадрид" сможет делиться персонализированным контентом для фанатов в режиме реального времени и в масштабе, ускоряя свою миссию по превращению в глобальный развлекательный бренд. Принимая электризующие эмоции, которыми фанаты наслаждаются на стадионе, и переводя их в захватывающий цифровой опыт, клуб сможет установить еще более тесные связи со своими поклонниками по всему миру”.
Революционизация опыта на стадионе и дома
С помощью Adobe "Реал Мадрид" делает все возможное для привлечения клиентов и привлечения болельщиков с помощью подхода, основанного на данных и опыте:
-В цифровом виде Adobe и "Реал Мадрид" представляют культовый стадион Сантьяго Бернабеу мировой аудитории с помощью расширенной экосистемы онлайн-сервисов, продуктов и услуг. Это превратит стадион в виртуальное место назначения, доступное сотням миллионов болельщиков.
-Дома болельщики будут наслаждаться более личными отношениями с мадридским "Реалом", что сделает их ближе к клубу, чем когда-либо прежде, благодаря Adobe, позволяющей создавать захватывающие цифровые впечатления на платформах, каналах и устройствах. Сегодня, в зависимости от того, в какой стране находится болельщик, цифровые рекламные щиты стадиона уже динамично меняются. В будущем "Реал Мадрид" сможет улучшить этот опыт, предоставляя персонализированную рекламу, основанную на том, где находятся болельщики в любой момент времени, например, в общественном транспорте или в баре.
Преодоление разрыва между болельщиками и спонсорами и партнерами "Реала"
Adobe позволит мадридскому "Реалу" ускорить рост бизнеса и потребителей в сфере многоканальной торговли, повысив ценность для спонсоров и партнеров бренда, помогая им открывать новые источники доходов. С помощью Adobe Experience Cloud "Реал Мадрид" помогает объединять болельщиков и спонсоров. Там, где фанаты зарегистрировались, партнеры бренда могут использовать профили на основе сегментов, предоставляемые "Реалом Мадрид", для более прямого и личного общения с клиентами, такие как персонализированные предложения и контекстная реклама, которые легко вписываются в существующий опыт болельщиков "Реала Мадрид". Например, партнеры могут ориентироваться на сегмент фанатов с помощью продуктов, одобренных игроками.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.