СберСервис стал авторизованным партнером Microsoft
Данное партнерство стало продолжением стратегического сотрудничества между Microsoft и Сбером. Теперь у более чем 2,7 млн корпоративных клиентов Сбера появится возможность приобретать новейшие продукты и решения Microsoft для цифровой трансформации бизнеса, а также получить качественный и современный ИТ-сервис.
«Мы уверены в успехе нашего партнерства с Microsoft, – подчеркнул Алексей Евтушенко, генеральный директор СберСервис. – Получение статуса авторизованного партнера даст нам возможность реализовать комплексные проекты «под ключ», а также позволит предложить клиентам новые инструменты для эффективного и быстрого развития российских компаний».
С марта 2021 года СберСервис предлагает российским компаниям ПО Microsoft по программе Open Value. Клиентам станут доступны три варианта лицензирования: единовременный выкуп, рассрочка, при которой платежи вносятся равными частями в течение трех лет, а также аренда с фиксированной ежегодной оплатой. Они смогут приобрести клиентские и серверные операционные системы, офисные приложения и современные средства коммуникаций и совместной работы Microsoft Teams, инструменты аналитики данных, а также использовать преимущества облака Microsoft Azure, в том числе и в гибридных сценариях.
«Получение СберСервисом статуса авторизованного партнера Microsoft – это еще один важный шаг в стратегическом сотрудничестве нашей компании с группой Сбер,– подчеркнула Кристина Тихонова, президент Microsoft в России.– Мы уверены, что благодаря партнерству наши продукты и решения станут еще более доступными для заказчиков по всей стране, а глубокая экспертиза СберСервиса по реализации ИТ-проектов поможет их цифровой трансформации».
Программа Open Value – прекрасный вариант для заказчиков, планирующих или уже осуществляющих переход в облако: она позволяет в рамках единого соглашения гибко и выгодно использовать лицензионные продукты и облачные сервисы Microsoft, упростить управление лицензиями, управлять затратами на ПО и лучше контролировать инвестиции, что особенно актуально для небольших компаний, а также использовать опцию Software Assurance, которая дает ряд дополнительных преимуществ, таких как обучение, планирование развертывания, обновление программного обеспечения и поддержка продуктов.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.