Совместный проект компании Microsoft и Дарвиновского музея – квест «Код жизни» стал доступен для пользователей со всего мира
Москва, 3 декабря 2020 г. – К Международному дню людей с инвалидностью Дарвиновский музей и компания Microsoft реализовали вторую часть совместного проекта «Код жизни» – виртуальную версию квеста, доступную для пользователей со всего мира. Высокотехнологичный AR-квест вошел в программу всероссийской инклюзивной акции «Музей для всех!».
Проект реализован в соответствии с принципами инклюзивного дизайна Microsoft, метода проектирования, который учитывает требования и возможности максимального количества людей. Приложение доступно для бесплатного скачивания для устройств на Android и iOS. Все ролики имеют субтитры, перевод на английский язык осуществляется при помощи когнитивных сервисов Microsoft.
Виртуальное путешествие по экспозиции музея можно осуществить благодаря панорамам 360°. По сюжету игры пользователи оказываются в 2057 году (в год 150-летия Дарвиновского музея), когда человечество вплотную приблизилось к расшифровке генома всех живых существ на Земле. За сбором недостающих данных они отправляются в Дарвиновский музей, где хранятся образцы ДНК редких и исчезнувших видов животных. Игрокам предстоит выполнять задания, которые дает персональный помощник – искусственный интеллект МАХ-2057, а также решать головоломки и искать скрытые среди экспонатов музея «ключи» и подсказки. Любой пользователь может познакомиться с более 30 моделями современных и вымерших животных: от рыбы-луны до велоцираптора на протяжении более 1000 метров музейной экспозиции.
Квест «Код жизни» создан по результатам проекта «Искусственный интеллект для добра», вдохновленного идеями Лены Хановой – студентки с инвалидностью, участника менторской программы Microsoft «Попробуй профессию в деле». В качестве пилотного проекта Лена предложила создать познавательный АR-квест, который с помощью современных технологий сделает более увлекательным посещение музея для молодых посетителей.
Для реализации проекта был выбран Дарвиновский музей – один из самых популярных музеев среди детей и подростков в России (ежегодно музей посещает более 200 000 детей). Партнером по созданию квеста стала компания Next.space, которая специализируется на технологиях VR и AR и инновационных музейных проектах.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.