•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
TeamViewer Открывает новый виртуальный филиал для Erste Bank Oesterreich

TeamViewer Открывает новый виртуальный филиал для Erste Bank Oesterreich

ГЕППИНГЕН, 08 ноября 2021 года – Erste Bank Oesterrreich внедрил новую передовую услугу удаленной консультации на основе TeamViewer Engage, безопасного и совместимого с конфиденциальностью решения для онлайн-взаимодействия с клиентами, предлагающего современное дополнение к существующим вариантам контактов. Клиенты Erste Bank Oesterreich теперь могут получить онлайн-консультацию от своего личного консультанта в видеовызове, поделиться своим экраном или вкладкой браузера, вместе заполнить онлайн-формы или загрузить документы. Таким образом, сфера применения новой услуги дистанционного консультирования соответствует сфере применения стационарных отделений.

Новая услуга работает в браузере, установка программного обеспечения на стороне клиента не требуется. Для использования достаточно любого устройства с доступом в Интернет, камерой и звуком. Благодаря настраиваемому дизайну TeamViewer Engage Erste Bank смог внедрить новый цифровой консалтинг для клиентов в соответствии с корпоративным дизайном и с высочайшим качеством.

Фабиан Стенцель, руководитель отдела розничной торговли в Австрии в Erste Bank: “Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр способов ведения банковского бизнеса. Тенденция к проведению консультаций независимо от местонахождения клиента еще более усилилась, не в последнюю очередь из-за пандемии. Благодаря новой услуге удаленной консультации у клиентов теперь есть дополнительная опция: они могут выбрать, идти ли в филиал или нет, и при этом каждый раз получать полную консультационную услугу в отличном качестве. С TeamViewer мы нашли компетентного, высококвалифицированного поставщика таких решений”.

Успешные деловые отношения с 2019
года Запуск виртуального филиала является последним событием в отношениях с клиентами, которые уже начались в 2019 году – в то время между Erste Bank и Xaleon, австрийским стартапом, который был приобретен TeamViewer в январе 2021 года. В качестве первого шага s ServiceCenter, дочерняя компания, отвечающая за поддержку клиентов в Erste Bank, интегрировала функцию совместного просмотра в свое обслуживание клиентов. С тех пор сотрудники службы и клиенты смогли использовать браузерное решение для совместной работы на веб-сайте и быстрого решения вопросов клиентов, таких как проблемы с онлайн-аккаунтом.

“Отзывы были в подавляющем большинстве положительными. В дополнение к повышению удовлетворенности клиентов и сотрудников среднее время обработки запросов сократилось до 40 процентов”, - говорит Майкл Хавас, управляющий директор s ServiceCenter.

Хендрик Витт, директор по продуктам TeamViewer: “Erste Bank показывает, насколько гибко TeamViewer Engage можно использовать в компании для различных случаев использования. С помощью наших решений наши клиенты могут оцифровать процессы по всей своей цепочке создания стоимости, включая обслуживание клиентов. Виртуальный филиал в Erste Bank и служба поддержки в Центре обслуживания клиентов являются яркими примерами того, как компания может отображать свое обслуживание клиентов и консультации в режиме онлайн и, таким образом, создавать реальную добавленную стоимость для своих клиентов”.


Материал подготовлен  TeamViewer





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.