Новая услуга работает в браузере, установка программного обеспечения на стороне клиента не требуется. Для использования достаточно любого устройства с доступом в Интернет, камерой и звуком. Благодаря настраиваемому дизайну TeamViewer Engage Erste Bank смог внедрить новый цифровой консалтинг для клиентов в соответствии с корпоративным дизайном и с высочайшим качеством.
Фабиан Стенцель, руководитель отдела розничной торговли в Австрии в Erste Bank: “Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр способов ведения банковского бизнеса. Тенденция к проведению консультаций независимо от местонахождения клиента еще более усилилась, не в последнюю очередь из-за пандемии. Благодаря новой услуге удаленной консультации у клиентов теперь есть дополнительная опция: они могут выбрать, идти ли в филиал или нет, и при этом каждый раз получать полную консультационную услугу в отличном качестве. С TeamViewer мы нашли компетентного, высококвалифицированного поставщика таких решений”.
Успешные деловые отношения с 2019
года Запуск виртуального филиала является последним событием в отношениях с клиентами, которые уже начались в 2019 году – в то время между Erste Bank и Xaleon, австрийским стартапом, который был приобретен TeamViewer в январе 2021 года. В качестве первого шага s ServiceCenter, дочерняя компания, отвечающая за поддержку клиентов в Erste Bank, интегрировала функцию совместного просмотра в свое обслуживание клиентов. С тех пор сотрудники службы и клиенты смогли использовать браузерное решение для совместной работы на веб-сайте и быстрого решения вопросов клиентов, таких как проблемы с онлайн-аккаунтом.
“Отзывы были в подавляющем большинстве положительными. В дополнение к повышению удовлетворенности клиентов и сотрудников среднее время обработки запросов сократилось до 40 процентов”, - говорит Майкл Хавас, управляющий директор s ServiceCenter.
Хендрик Витт, директор по продуктам TeamViewer: “Erste Bank показывает, насколько гибко TeamViewer Engage можно использовать в компании для различных случаев использования. С помощью наших решений наши клиенты могут оцифровать процессы по всей своей цепочке создания стоимости, включая обслуживание клиентов. Виртуальный филиал в Erste Bank и служба поддержки в Центре обслуживания клиентов являются яркими примерами того, как компания может отображать свое обслуживание клиентов и консультации в режиме онлайн и, таким образом, создавать реальную добавленную стоимость для своих клиентов”.
Материал подготовлен
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.