•  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
TeamViewer расширяет интеграцию с Jira

TeamViewer расширяет интеграцию с Jira

Удаленное подключение TeamViewer теперь может быть встроено во все версии Jira Software, Jira Core и Jira Service Desk от Atlassian.

TeamViewer® , мировой лидер в области решений для безопасного удаленного подключения, объявил о значительном обновлении своей интеграции с платформой Atlassian для поддержки серверных и облачных версий Jira Software, Jira Core и Jira Service Desk. ,

Интеграция TeamViewer предоставляет расширенные возможности общения и совместной работы для пользователей Jira. Будь то инженерная команда, работающая над новым продуктом или любая другая проектная команда, TeamViewer предоставляет членам команды возможность взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени посредством чата, видеозвонков, совместного использования экрана или полного дистанционного управления. Пользователям необходимо только подключить TeamViewer к учетным записям Jira, чтобы разблокировать эти возможности.

«Jira Atlassian - чрезвычайно мощный пакет управления проектами и услугами», - говорит Альфредо Патрон, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в TeamViewer. «Добавление функций TeamViewer для доступа, совместной работы и управления еще больше улучшает решение проблем и творческий подход пользователей. Мы очень рады сотрудничеству с Atlassian, чтобы предоставить пользователям Jira больше возможностей для более быстрого и точного решения бизнес-задач ».

Заинтересованные стороны и соавторы по задаче, проекту или проблеме клиента теперь имеют ряд новых способов подключения в режиме реального времени для выполнения задачи или более быстрого решения проблемы с TeamViewer и Jira. Совместная работа над задачей становится проще и быстрее благодаря возможности одним щелчком чата, вызова или удаленного управления машиной другого участника при работе над задачей.

Эта интеграция TeamViewer расширяет Jira, предоставляя возможность членам команды и агентам поддержки клиентов соединяться друг с другом и с клиентами асинхронно через сеансы удаленного управления. Если заинтересованная сторона / клиент не подключены напрямую или статус неизвестен, удаленные операторы могут легко создавать сеансы удаленного управления и прикреплять приглашение к заявке или делиться им в уведомлении по электронной почте. Это значительно упрощает процесс поддержки ИТ и приводит к гораздо более быстрому решению проблем.

Чтобы использовать эту интеграцию, организации должны иметь лицензию Atlassian и совместимый план TeamViewer.

 Материал подготовлен
-
  TeamViewer




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.