ТМК передает решение административных вопросов корпоративному чат-боту
Трубная металлургическая компания (ТМК) и российская IT-компания PARMA Technologies Group в технологическом партнерстве с Microsoft внедрили в ТМК корпоративного чат-бота для автоматизации решения административных и хозяйственных вопросов. Благодаря интерактивному помощнику с интегрированным искусственным интеллектом ТМК освободила 20% ресурсов профильного персонала и в несколько раз сократила время на подачу заявок в службу поддержки (Service Desk).
Чат-бот создан на платформе Microsoft Azure с использованием компонентов Bot FrameWork и Azure SQL DB. На первом этапе проект был реализован в отделе снабжения ТМК, где искусственный интеллект взял на себя обработку поступающих от производства звонков с уточнением статуса поступления того или иного заказа на склад. Для этого чат-бот научился опрашивать базы, анализировать и консолидировать данные, прогнозировать сроки и передавать результаты. Информация в производственный отдел стала поступать в два раза быстрее, а отдел снабжения снял с себя часть административной нагрузки и полностью сконцентрировался на обеспечении холдинга необходимыми ресурсами.
Вторым этапом сотрудничества ТМК и PARMA TG стало внедрение корпоративного чат-бота для решения административных и ИТ-задач. В компании создан единый канал поступления обращений: от заказа канцтоваров до оформления пропусков и организации рабочего места. Чат-бот также используется для подачи заявок в Service Desk, ведет прием предложений сотрудников для корпоративной Биржи идей. Чат-бот доступен в корпоративном приложении Microsoft Teams, где любой пользователь может с его помощью запросить ту или иную услугу.
Дальнейшее развитие чат-бота предполагает его превращение в полноценный цифровой навигатор и инструмент внутрикорпоративных коммуникаций в масштабах всей производственной компании. Он сможет принять активное участие в процессе адаптации персонала, сориентирует в корпоративных ИТ-ресурсах, обеспечит удобный доступ к внутренним сервисам, будет содействовать большей вовлеченности сотрудников и совершенствованию корпоративной культуры.
Кроссплатформенное решение позволяет общаться с чат-ботом с любого современного смартфона. Виртуальный помощник поддерживает диалог, используя семантический анализ текста. При необходимости он также будет готов распознать живую речь. Чтобы персонифицировать чат-бота и сделать общение с ним более привычным, по итогам корпоративного голосования разработчики дали помощнику имя ТёМКа.
«Основная ценность постоянно развивающейся компании – это ее кадровый потенциал. Чтобы использовать его максимально эффективно, ТМК стремится освободить сотрудников от рутинных задач и направить их ресурсы на решение профильных вопросов, требующих более высокой квалификации. Благодаря запуску корпоративного чат-бота мы смогли сэкономить время административного персонала и создали для всех сотрудников компании единый, понятный алгоритм, по которому они могут оперативно запросить ту или иную услугу. При этом мы продолжаем развивать чат-бот – подключать дополнительные сервисы и функции, расширять его технические возможности, обучать интеллектуальному распознаванию запросов и другим операциям», –сказал директор по информационным технологиям ТМК Дмитрий Якоб.
«Первым шагом на пути нашего сотрудничества с ТМК стало создание чат-бота, который позволял бы получать оперативный прогноз по поставкам продукции на склад. Для разработки была выбрана надежная и безопасная платформа Microsoft Azure, что дает возможность развивать это решение в направлении ML-сервисов. Благодаря интеллектуальной обработке обращений чат-бот сегодня значительно расширил сферы своего применения, взяв на себя многие задачи по организации внутренних коммуникаций, омниканальному взаимодействию с сервисными службами, навигации по внутрикорпоративным информационным ресурсам. Интеллектуальный помощник – это «живое» решение, которое развивается и подстраивается под нужды заказчика. Специалисты PARMA TG продолжают собирать запросы от сотрудников ТМК и расширяют возможности бота для автоматизации рутинных задач», – рассказал Евгений Овчаров, генеральный директор PARMA TG.
«Готовность ТМК к изменениям, созданию новой культуры взаимодействия внутри компании помогли найти решение, значительно повышающее эффективность работы сотрудников. В результате заказчик получил конкурентное преимущество перед другими игроками рынка», –подчеркнул Михаил Сизов, директор по работе с крупными клиентами Microsoft в России.
МойОфис объявляет о релизе Mailion 2.2. Одна из главных его особенностей — обновленный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, помогающий ускорить выполнение основных задач. Обновление содержит улучшения в работе с цепочками писем, календарем, планированием встреч в мобильном приложении и миграцией почтовых ящиков
Группа компаний «Солар» и «Группа Астра» подтвердили совместимость комплексного решения для безопасной разработки приложений Solar appScreener и платформы для разработки GitFlic (компания «РеСолют»). Интеграция двух решений позволяет выстроить цикл DevSecOps с соблюдением требований ФСТЭК России, Банка России и других регуляторов рынка к программным продуктам
«Киберпротект» сообщает об обновлении продукта Кибер Бэкап Облачный. Востребованный на рынке облачный сервис резервного копирования, доступный пользователям многих российских провайдеров, получил новые возможности по направлениям кроссплатформенности, информирования и безопасности. Расширена поддержка российских и свободно распространяемых ОС, спектра СУБД на основе PostgreSQL, представлена поддержка сервисов Почта и Диск платформы VK WorkSpace, реализована интеграция с системами SIEM. Кибер Бэкап Облачный теперь способен с большей эффективностью защищать ИТ-инфраструктуру пользователей из самых разных отраслей с минимальными затратами на внедрение и поддержку
Системный интегратор и вендор «Айди-Технологии управления» и разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI подтвердили совместимость работы ECM-платформы Documino c IDP-платформой ContentCapture®
Мошенники могут использовать эти данные для создания более убедительных схем обмана. Большинство детей (76%) указывают возраст в своих профилях в социальных сетях. Такие данные получила «Лаборатория Касперского» в ходе ежегодного опроса семей по всей стране.
«Лаборатория Касперского» совместно с Почта Mail и Hi-Tech Mail выяснили, как люди относятся к беспарольным способам авторизации — одноразовым и QR-кодам, использованию отпечатков пальца или скана лица и другим способам для входа в аккаунты
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.